Внедрение «1С:Управление торговлей» всегда зависит от детального учета всех нюансов торговых операций заказчика.
Компания СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ занимается розничной продажей кабельно-проводниковой продукции. Поставляя кабели напрямую с заводов-производителей, компания может предложить своим клиентам богатейший ассортимент, лучшие цены и высокое качество, соответствующее Российским стандартам и подтвержденное установленными техническими условиями заводов-производителей на основании ГОСТ.
Заказчик сотрудничает со многими заводами-производителями России, чтобы предложить самый широкий ассортимент кабельно-проводниковой продукции.
Весь товар сопровождается паспортами качества, сертификатами соответствия и сертификатами пожарной безопасности.
СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ накопил большой опыт работы на рынке, заняв прочную позицию среди его лидеров.
Руководством компании сформирован четкий и слаженный подход к организации бизнеса, что позволяет ей выступать надежным партнером в продаже и покупке кабельно-проводниковой продукции. Индивидуальная работа с каждым клиентом, создает максимально благоприятные условия сотрудничества, однако работу с клиентами необходимо было оптимизировать, чтобы сократить рутинные действия.
Составление сводной отчетности отдела продаж не удавалось осуществлять в оперативном режиме, поэтому руководство компании приняло решение автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- Планирование закупок, оформление заказов и закупки поставщикам;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками и формирование графика оплаты;
- Учет прихода ТМЦ;
- Управление продажами и логистикой;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Планирование продаж и оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Учет продаж;
- Формирование графика поступления оплат.
Для решения этой задачи был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей».
Оставьте заявку для консультации
Внедрение «1С:Управление торговлей» – экономический эффект:
Автоматизированы рутинные операции отдела продаж компании СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ на базе «1С:Управление торговлей».
Построена полностью прозрачная система продаж.
Существенно повысилась эффективность работы менеджеров отдела продаж.
Исключены рутинные операции. Время получения отчетов для руководства и принятия решений сократилось на порядок.
Проведенные работы
На основе требований заказчика к системе специалисты Исполнителя провели настройку системы и ввод начальных остатков, провели интеграцию решения с «1С:Бухгалтерия 3.0», а также синхронизацию с сайтом и IP-телефонией.
Обслуживание
Также на регулярной основе проводились:
• работы по консультированию;
• мониторинг эффективности использования функционала ERP: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.
Другие кейсы

