ООО «Ландшафт»

Деятельность: Комплексное благоустройство загородных участков. Озеленение, системы полива, уход за садом и многое другое.

logo2
ООО «Ланшафт»
Телефон
8 (910) 665-52-10
Длительность внедрения
май 2017г. – сентябрь 2017г.

Внедрение “1С:Управление нашей фирмой” в деятельность компании ООО “Ландшафт” было успешным благодаря слаженной работе команд Заказчика и Исполнителя.

Компания занимается ландшафтным дизайном с 2006 года, оказывая при этом обширный комплекс ландшафтных и строительных работ.

Услуги компании:

  • создание эскизного предложения;
  • выполнение работ по благоустройству территории;
  • поставка растений, материалов для озеленения;
  • регулярный уход за объектом;
  • многое другое.

ООО “Ландшафт” имеет свой питомник растений, занимаясь, к тому же, продажей растений, и всевозможных товаров для садовой деятельности.

Взяв за основу достоинства конкретной местности, и используя приемы зонирования территории, специалисты компании качественно организуют существующее пространство. При этом они высаживают соответствующие климатическим нормам региона растения и травосмеси. Впоследствии всем высаженным растениям обеспечивается необходимое для жизнедеятельности количество воды, создается система автоматического полива и дренажа.

Кроме того, сотрудники компании размещают на участке элементы освещения, акцентируя внимание на интересных архитектурных и растительных формах.

Развиваясь, компания стала нуждаться в более комфортном учете производства и продаж. Необходимо было ускорить обработку заказов покупателей, учитывая, к тому же,  специфику производства, выращивание растений, сезонное ценообразование.

Для решения вышеперечисленных задач Заказчику была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой».

– автоматизированный учет продаж во всех точках;

– снижение времени на выполнение заказа каждого клиента в полтора раза;

– увеличение продаж через Интернет на 40%.

Оставьте заявку для консультации


    Внедрение «1С:Управление нашей фирмой»: проведенные работы

    Заказчику были подключены кассы, сканеры штрих-кодов и ТСД, установлен мобильный клиент 1С:УНФ на ТСД и синхронизирован с локальной базой.

    В результате внедрения продажа товара была полностью автоматизирована, включая продажу через уличные розничные точки, не только торговые центры.

    Был настроен обмен с сайтом компании, который в результате упростил работу маркетолога и увеличил количество продаж через Интернет.


    Обслуживание

    Также на регулярной основе проводились:
    • работы по консультированию;
    • мониторинг эффективности использования функционала системы, проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
    • анализ и оперативное устранение текущих проблем.

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации