Внедрение “1С:Управление нашей фирмой” в деятельность компании ООО “Ландшафт” было успешным благодаря слаженной работе команд Заказчика и Исполнителя.
Компания занимается ландшафтным дизайном с 2006 года, оказывая при этом обширный комплекс ландшафтных и строительных работ.
Услуги компании:
- создание эскизного предложения;
- выполнение работ по благоустройству территории;
- поставка растений, материалов для озеленения;
- регулярный уход за объектом;
- многое другое.
ООО “Ландшафт” имеет свой питомник растений, занимаясь, к тому же, продажей растений, и всевозможных товаров для садовой деятельности.
Взяв за основу достоинства конкретной местности, и используя приемы зонирования территории, специалисты компании качественно организуют существующее пространство. При этом они высаживают соответствующие климатическим нормам региона растения и травосмеси. Впоследствии всем высаженным растениям обеспечивается необходимое для жизнедеятельности количество воды, создается система автоматического полива и дренажа.
Кроме того, сотрудники компании размещают на участке элементы освещения, акцентируя внимание на интересных архитектурных и растительных формах.
Развиваясь, компания стала нуждаться в более комфортном учете производства и продаж. Необходимо было ускорить обработку заказов покупателей, учитывая, к тому же, специфику производства, выращивание растений, сезонное ценообразование.
Для решения вышеперечисленных задач Заказчику была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой».
– автоматизированный учет продаж во всех точках;
– снижение времени на выполнение заказа каждого клиента в полтора раза;
– увеличение продаж через Интернет на 40%.
Оставьте заявку для консультации
Внедрение «1С:Управление нашей фирмой»: проведенные работы
Заказчику были подключены кассы, сканеры штрих-кодов и ТСД, установлен мобильный клиент 1С:УНФ на ТСД и синхронизирован с локальной базой.
В результате внедрения продажа товара была полностью автоматизирована, включая продажу через уличные розничные точки, не только торговые центры.
Был настроен обмен с сайтом компании, который в результате упростил работу маркетолога и увеличил количество продаж через Интернет.
Обслуживание
Также на регулярной основе проводились:
• работы по консультированию;
• мониторинг эффективности использования функционала системы, проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.