Все пользователи информационных систем 1С раньше или позже сталкиваются с вопросами обновления имеющихся программ.
Крупная иностранная компания обратилась в CORS Consulting с задачей осуществить переход «1С:Управление торговлей»10.3 на «1С:Управление торговлей» 11.
Требования Заказчика:
- перенести все данные и доработки старой программы без потерь, оптимизировав их под новую «1С:Управление торговлей»;
- максимально использовать типовой функционал для легкой поддержки в будущем;
- оптимизировать работу с заказчиками и процессом товарооборота с дополнительным контролем товаров для рекламных целей;
- настроить и запустить партионный учёт;
- организовать маркировку товара в Честный знак;
- автоматизировать расчёт заработной платы для консультантов и формирование писем для них;
- произвести категоризацию товаров и клиентов.
- сформировать аналитику и отчётность для компаний поставщиков.
Для решения этой задачи был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей».
Экономический эффект:
- сократили сроки расчёта заработной платы консультантов и сроки их информирования;
- перенесли данные без потерь;
- доработки переведены в типовой функционал, что снизило стоимость поддержки на 25%;
- усилили контроль по некоторым категориям товаров;
- автоматизировали маркировку товаров в Честный ЗНАК;
- категоризация товаров упростила работу с номенклатурой и договорами;
- сократили в целом трудозатраты на сбор и формирование аналитической отчётности на 20%.
Проведенные работы
Основные причины для перехода на «1С:Управление торговлей» 11 – снижение стоимости обслуживания и прекращение в 2024 году поддержки «1С:Управление торговлей» 10.
В новой редакции «1С:Управление торговлей» обновлены все подсистемы, что делает ее более функциональной, чем предшественница. Поэтому все обычные действия принесут максимально продуктивные результаты.
Однако при переходе на «1С:Управление торговлей» 11 последовательность бизнес-процессов не предусматривает многих документов, присутствовавших в предыдущей версии. Например, корректировка покупательских заказов в новой редакции происходит иначе, документы партионного и складского учета также отличаются.
В результате проведенных работ мы получили решение, которое позволяет:
- эффективно контролировать движение товаров на основании партионного учёта;
- формировать аналитику и отчетность в требуемых разрезах;
- рассчитывать заработную плату и формировать адресную рассылку;
- оптимизировать доработки под типовой функционал.
Обслуживание
Также на регулярной основе проводились:
• работы по консультированию;
• мониторинг эффективности использования функционала программы: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.