Ангел безопасность

Сеть частных охранных предприятий, работающих по всей стране. Работает на рынке услуг негосударственной безопасности с 1994 года

logo-2
Ангел безопасность

Деятельность заказчика

группа компаний «Ангел» — это сеть частных охранных предприятий, работающих по всей стране. Работает на рынке услуг негосударственной безопасности с 1994 года и ведет деятельность в сферах аудита и консалтинга систем безопасности, личной охраны, информационно-аналитических и детективных услуг.Внедренное решение: «1С:ERP Управление предприятием»


Цели:

ГК «Ангел» одним из главных своих преимуществ на рынке услуг безопасности позиционирует высокую квалификацию своего персонала. Компания представляет собой конгломерат территориально распределенных предприятий с головным офисом и в такой ситуации особенно остро встал вопрос автоматизации процессов, связанных с кадровым вопросом. Поскольку работа с персоналом по своей сути затрагивают все уровни учета: кадровый, бухгалтерский, налоговый, управленческий, было принято решение построить единую информационную систему на базе решения «1С: ERP Управление предприятием 2.0».

Функционал:
Оперативный учет, Регламентированный учет, Управленческий учет, Кадровый учет


О проекте

По своей структуре ГК «Ангел» состоит из головной компании и множества обособленных подразделений, являющихся отдельными юридическими лицами. Для руководства компании особенно был важен в таких условиях контроль кадровых вопросов. При этом некоторые моменты, связанные с персоналом, были не привязаны к конкретному юридическому лицу, а возложены на отделы головной компании, некоторые — выполнялись сотрудниками на уровне отдельного подразделения.

Разработчиками был предложен вариант, согласно которому были отобраны 50 ключевых пользователей, которых объединили в единую информационную среду в рамках программы «1С:ERP Управление предприятием». Каждому из них дали определенные его ролью права, что позволило исключить дублирование информации в системе.

При этом разработчик в силу территориальной распределенности клиента и отличием в качестве технических возможностей связи с головным офисом отдельных подразделений не пошел по пути полного отказа от других, уже используемых заказчиком, продуктов линейки 1С. На тех участках, где это было необходимо, настроили обмен ERP-системы с 1С:Бухгалтерией и 1С:Зарплатой и управления кадрами и четко обозначили, кем и какие действия выполняются в той или иной системе.

Следует также отметить, что разработчиками все доработки типового функционала выполнялись в виде расширений, чтобы минимальной уйти от типового функционала и снизить вероятность проблем при обновлении системы.


Достигнутые результаты

Ускорения предоставления управленческой отчетности – в 3 раза

Ускорение предоставления регламентированной отчетности – в 2,5 раза

Уменьшился до 72 часов ежемесячный период подготовки и выплаты заработной платы сотрудникам

Другие кейсы

Оставьте заявку для консультации