1С:Учет обращений

«1С:Учет обращений» — это удобный и эффективный помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.

Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы упростить и автоматизировать обработку обращений, позволяя избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других. Использование «1С:Учет обращений» исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчетности. Программа позволит не забыть вовремя уведомить или передать обращение ответственному лицу.

Где используется программа «1С:Учет обращений»?

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, с 1 июля 2017 года государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

1С:Учет обращений

В местных МФЦ

1С:Учет обращений

В региональных органах государственной власти    

1С:Учет обращений

В органах местного самоуправления

1С:Учет обращений

На предприятиях ЖКХ

1С:Учет обращений

На федеральных государственных унитарных предприятиях (ФГУП)

1С:Учет обращений

В библиотеках, ВУЗах и прочих учреждениях

В «1С:Учете обращений» классификация ведется согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015). При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому классификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов. Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении.

Варианты поставки «1С:Учета обращений»

1С:Учет обращений

«1С:Учет обращений. Базовая»

На одного пользователя, закрыта для изменений, количество рабочих мест не увеличивается.

1С:Учет обращений

«1С:Учет обращений. ПРОФ»

На одного пользователя, открыта для изменений, можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».

1С:Учет обращений

«1С:Учет обращений ПРОФ + 5 лицензий»

Комплект на 5 одновременно работающих пользователей, можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».

Примеры внедрений

Оставьте заявку для консультации