1С:ERP. Управление холдингом
Цифровизация бизнеса на 3-х уровнях в едином продукте класса ERP+ на современной платформе «1С:Предприятие 8» 1С:ERP. Управление холдингом
Преимущества системы «1С:ERP. Управление холдингом»
Для группы компаний (холдинга): единое комплексное решение в управляющей компании и дочерних обществах. Общая среда для эффективного взаимодействия сотрудников всех подразделений на всех уровнях. Консолидация финансовой отчетности, оперативный анализ информации, выявление закономерностей, прогноз сценариев развития, принятие эффективных управленческих решений. Управление мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками.
Существенный экономический эффект за счет использования реализованных в системе инструментов централизованного управления мастер-данными, закупками, активами, корпоративного бюджетирования и «фабрики платежей».
Для крупных предприятий: фундамент для цифровизации и развития бизнеса за счет широких и глубоко интегрированных функциональных возможностей: управление производством и ремонтами, продажами и закупками, персоналом и взаимоотношениями с клиентами, складом, запасами и доставкой. Управление договорами и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, расчет себестоимости и заработной платы. Учет по РСБУ и МСФО, бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ.
Руководству холдингов и предприятий: прозрачность бизнеса на всех уровнях, возможность быстро реагировать на изменения. Цифровая трансформация бизнеса с гибкой кастомизацией решения под свои бизнес-процессы, цели, уникальные конкурентные преимущества и ноу-хау.
Финансовому директору: эффективное управление денежными потоками, снижение процентных расходов, сокращение времени на подготовку отчетности, оперативное формирование и контроль исполнения бюджетов, повышение контроля над затратами благодаря лимитированию, снижение налоговых, кредитных, процентных, валютных рисков, повышение точности прогнозов и планов.
ИТ-директору: сокращение затрат на поддержку разнородных систем за счет единого решения на 3-х уровнях управления, которое легко интегрируется с решениями фирмы «1С» (в том числе с отраслевыми и специализированными), со сторонним программным обеспечением и различным оборудованием.
«1С:ERP. Управление холдингом» работает на технологической платформе мирового уровня «1С:Предприятие 8», которая обладает важными для корпоративных заказчиков свойствами:
- Более 300 000 специалистов программируют на языке 1С:Предприятия
- Масштабируемая отказоустойчивая архитектура
- Многоплатформенность, поддержка открытого ПО
- Гибкость и настраиваемость
- Встроенные средства бизнес-аналитики
- Работа через Интернет, облачные технологии (SaaS, PaaS)
- Работа на мобильных устройствах
- Разграничение и контроль доступа к данным
- Обеспечение безопасности конфиденциальной информации и информации, составляющей государственную тайну. Подтверждено сертификатами ФСТЭК России
* Функциональные возможности HCM и CRM в «1С:ERP. Управление холдингом» представлены в базовом виде, расширенные возможности доступны при совместном использовании с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» и «1С:CRM КОРП».
Функциональные возможности «1С:ERP. Управление холдингом»
Экономический эффект*
- Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 7%
- Снижение объемов материальных запасов на 16%
- Увеличение объема выпускаемой продукции на 20%
- Рост производительности труда в производстве на 20%
- Сокращение длительности простоев оборудования на 15%
- Снижение производственного брака на 23%
- Сокращение дебиторской задолженности на 17%
- Сокращение сроков исполнения заказов на 24%
- Сокращение операционных и административных расходов на 12%
- Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 22%
- Рост прибыли на 8%
Функциональность «1С:ERP. Управление холдингом»
«1С:ERP. Управление холдингом» — единая комплексная система учета и управления для холдингов и крупных монокомпаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.
Функционально «1С:ERP. Управление холдингом» представляет собой комплекс наиболее релевантных целевому сегменту рынка подсистем прикладных решений «ERP Управление предприятием» и «Управление холдингом» и объединяет современные функции учета, планирования и управления «1С:ERP Управления предприятием» и средства корпоративного управления «1С:Управления холдингом».
В программный продукт «1С:ERP. Управление холдингом» входят следующие подсистемы 1C:ERP:
- Регламентированный учет по РСБУ
- Управление производством и оптимизация планирования
- Организация ремонтов
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом, запасами и доставкой