1С:Бюджет поселения 8

«1С:Бюджет поселения 8» — это программный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Программный продукт может быть использован главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.

Это решение позволяет автоматизировать работу финансового органа по варианту порядка кассового обслуживания, при котором казенным, бюджетным, автономным учреждениям и иным организациям государственного сектора открываются лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств не могут организовывать муниципальные казначейства, т.е. они всегда работают с лицевыми счетами, открытыми, либо в ТОФК, либо в местном казначействе, поэтому программный продукт «1С:Бюджет поселения 8» позволяет автоматизировать работу ГРБС и РБС, как на муниципальном уровне, так и на Федеральном уровне.

Программный продукт является урезанной версией конфигурации «1С:Бюджет муниципального образования 8».

Продукт разработан в соответствии с требованиями и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального законодательства, а также действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета, исполнению бюджета и реализует стандартную методологию учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Возможности «1С:Бюджета поселения 8»

Программа реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета при работе финансового органа по варианту кассового обслуживания с передачей полномочий территориальному органу Федерального казначейства. Функционал конфигурации позволяет автоматизировать работу главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. В дополнение к этому программный продукт предоставляет возможности по отслеживанию финансовой деятельности бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора.

Автоматизация деятельности по организации исполнения бюджета. Программа позволят вести: прогноз доходов бюджета; реестр расходных обязательств; сводную роспись расходов бюджета; бюджетные ассигнования; лимиты бюджетных обязательств. В конфигурации доступен учет и регистрация сведений о бюджетных и денежных обязательствах, возможно санкционирование расходов предельными объемами финансирования. В «1С:Бюджет поселения 8» имеется подсистема для распределения бюджетных данных по лицевым счетам распорядителей и получателей бюджетных средств. Программа позволяет формировать, уточнять и распределять квартальный/месячный кассовый план финансирования казенных учреждений. В конфигурации ведется учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета. Ведется учет органа, организующего исполнение бюджета, или учет финансового органа. Предусмотрен электронный обмен данными в форматах территориальных органов Федерального казначейства.

Отслеживание финансовой деятельности бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора. В программе доступен учет и регистрация планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора. В конфигурации доступен учет и регистрация сведений о внебюджетных и денежных обязательствах. В «1С:Бюджет поселения 8» может вестись учет кассовых поступлений на лицевые счета и выбытий с лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора. Данные о финансовой деятельности учреждений и иных организаций могут быть получены из Федеральных систем (ЕИС в сфере закупок, СУФД и т.д.).

Отслеживание состояния лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении. В конфигурации возможно ведение учета кассовых поступлений и выбытий средств во временном распоряжении. Ведется учет финансового органа средств во временном распоряжении. Данные о движениях средств на лицевых счетах загружаются из СУФД из файлов в форматах обмена территориальных органов Федерального казначейства.

Отчетность. Программа позволяет формировать: аналитические отчеты-конструкторы; отчеты бюджетного учета финансового органа; отчеты бюджетного учета главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств; регламентированную отчетность финансового органа. Предусмотрен электронный обмен отчетами с органами Федерального казначейства и вышестоящими финансовыми органами в форматах ТОФК и 1С:Свод отчетов 8, а также выгрузка информации в форматах единого портала бюджетной системы.

Бюджетный контроль. В программе «1С:Бюджет поселения 8» выполняется автоматический контроль правильности заполнения первичных документов. Предусмотрена гибкая система настройки правил-шаблонов бюджетного контроля. Имеется подсистема контроля ведения бюджетного учета, которая выполняет проверки правильности заполнения документов по расписанию.Интеграция с конфигурацией «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Программа «1С:Бюджет поселения 8» позволяет выполнять обмен данными с БГУ не только файлами в форматах Федерального казначейства. Возможна загрузка данных из БГУ через прямое подключение к базе или если база БГУ размещена в облаке через REST-сервис. Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции». План обмена может быть полезен при организации централизованной бухгалтерии или при размещении баз учреждений в облаке.

Функциональность «1С:Бюджета поселения 8»

Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивая высокий уровень автоматизации бюджетного процесса. В программе реализован следующий функционал:

Планирование доходов бюджета

Для планирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ «План поступлений» — поквартальный или помесячный прогноз доходов бюджета.

Ведение реестра расходных обязательств

Для ведения реестра расходных обязательств вводится понятие внутренних номеров расходных обязательств. Номера расходных обязательств хранятся в справочнике, содержащем информацию о причинах возникновения обязательств (набор нормативно-правовых актов), а также остальные реквизиты для формирования реестра расходных обязательств. Внутренний номер расходного обязательства привязывается к строке реестра расходных обязательств. Ввод реестра расходных обязательств может быть осуществлен 2 способами. В таблицу может быть заведена и сохранена полная версия реестра расходных обязательств. Если требуется ввод расходных обязательств в разрезе полных кодов бюджетной классификации, то возможно указание номеров РО при вводе плановых или фактических документов в систему. В этом случае справочник с номерами расходных обязательств используется как дополнительный классификатор. Возможно использование комбинированного подхода, когда часть сумм реестра заносится в таблицу с версией РРО, а часть определяется при вводе первичных документов (например, фактические суммы РРО при выделении предельных объемов финансирования). При формировании регламентированного отчета «Реестр расходных обязательств» можно указать какой массив данных должен использоваться для заполнения каждой суммы.

Санкционирование расходов бюджета

Для санкционирования расходов бюджета предусмотрено:

  • утверждение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • утверждение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • выделение и уточнение предельных объемов финансирования.

Данные по санкционированию расходов бюджета вносятся в систему с помощью расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по движению свободного остатка средств бюджета и справками о свободном остатке средств бюджета. При проведении документы автоматически проверяются на корректность заполнения и наличие сумм плановых показателей. Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде.

Функционал распорядителя бюджетных средств

Функциональность «1С:Бюджета поселения 8», Функционал распорядителя бюджетных средств

Функционал распорядителя бюджетных средств

Для главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств предусмотрены следующие функциональные возможности:

  • распределение бюджетных ассигнований;
  • распределение лимитов бюджетных обязательств;
  • распределение предельных объемов финансирования.

Если продукт используется для автоматизации деятельности распорядителя бюджетных средств, то возможна загрузка расходных расписаний от финансового органа в форматах Федерального казначейства. Для распределения плановых данных используются расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителей бюджетных средств. При проведении документов автоматически выполняются процедуры бюджетного контроля.

Возможна загрузка расходных расписаний РБС в форматах Федерального казначейства. Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c выписками по лицевому счету распорядителя бюджетных средств. Предусмотрено формирование печатных форм и аналитических отчетов по состоянию лицевых счетов распорядителя бюджетных средств.

Формирование, уточнение и распределение плана финансирования казенных учреждений

Функциональность «1С:Бюджета поселения 8», Формирование, уточнение и распределение плана финансирования казенных учреждений​​​​​​​

Формирование, уточнение и распределение плана финансирования казенных учреждений​​​​​​​

В системе предусмотрен ввод информации по плану финансирования (помесячный или поквартальный кассовый план). План финансирования может быть использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования. Намного удобнее делать передвижки в данных, которые не нужно передавать в Федеральное казначейство, особенно если бюджет дефицитный и передвижек достаточно много. Таким образом план финансирования позволяет более гибко санкционировать финансирование без необходимости передачи этой информации в Федеральное казначейство.

Принятие на учет и регистрация изменений бюджетных и денежных обязательств

Функциональность «1С:Бюджета поселения 8», Принятие на учет и регистрация изменений бюджетных и денежных обязательств

Принятие на учет и регистрация изменений бюджетных и денежных обязательств

Для работы с бюджетными и денежными обязательствами в программе предусмотрены два документа: сведения об обязательствах и сведения о денежных обязательствах. Периодичность ведения бюджетных обязательств произвольная. Сведения об обязательствах могут заполняться по разному. Предусмотрена загрузка файлов от учреждений с бюджетными и денежными обязательствами в форматах Федерального казначейства. Можно загружать информацию о контрактах из единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок.

Учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета

Функциональность «1С:Бюджета поселения 8», Учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета​​​​​​​​​​​​​​

Учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета​​​​​​​​​​​​​​

Для отражения в системе кассовых операций с бюджетными средствами используется документ «Движения средств». Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки документа дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла. Перечень файлов Федерального казначейства с информацией по кассовым операциям, которые могут обрабатываться в программном продукте:

  • Справка об операциях по исполнению бюджета (*.SB*)
  • Справка по кассовым операциям (*.SE*)
  • Сводная справка по кассовым операциям (*.SI*)
  • Сводная ведомость по кассовым выплатам (*.IV*)
  • Сводная ведомость по кассовым поступлениям (*.IP*)
  • Ведомость кассовых поступлений в бюджет (*.CE*)
  • Реестр перечисленных поступлений (*.DP*)
  • Приложение к выписке из лицевого счета бюджета (*.PG*)
  • Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (*.VT*)
  • Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (*.VP*)
  • Выписка из лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (*.VA*)
  • Информация о кассовых операциях на лицевых счетах учреждений (*.IK*)
  • Информация из расчетных документов (*.BD*)

Возможна загрузка данных из базы конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» через прямое подключение к базе данных БГУ или если база БГУ размещена в облаке через REST-сервис. Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции». План обмена может быть полезен при организации централизованной бухгалтерии или при размещении баз учреждений в облаке.

Перед сдачей регламентированной отчетности предусмотрена автоматическая сверка данных за месяц с данными Федерального казначейства.

Учет средств во временном распоряжении

Для отражения в системе движений средств на лицевых счетах для учета средств во временном распоряжении используется документ «Движения средств». Предусмотрена загрузка информации из файлов в форматах Федерального казначейства:

  • Выписка из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств (*.VC*)
  • Информация о кассовых операциях на лицевых счетах учреждений (*.IK*)
  • Информация из расчетных документов (*.BD*)

Возможна загрузка данных из базы конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» через прямое подключение к базе данных БГУ или если база БГУ размещена в облаке через REST-сервис.

План финансово-хозяйственной деятельности

Функциональность «1С:Бюджета поселения 8», План финансово-хозяйственной деятельности​​​​​​​

План финансово-хозяйственной деятельности​​​​​​​

Для ввода информации о планах финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора в программе имеется документ «План ФХД». При вводе документ автоматически контролируется на сбалансированность. В последующем документы бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора проверяются на соответствие планам финансово-хозяйственной деятельности.

Принятие на учет и регистрация изменений внебюджетных и денежных обязательств

Функциональность «1С:Бюджет поселения 8», Принятие на учет и регистрация изменений внебюджетных и денежных обязательств​​​​​​​

Принятие на учет и регистрация изменений внебюджетных и денежных обязательств​​​​​​​

Для работы с внебюджетными и денежными обязательствами бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора в программе предусмотрены два документа: сведения об обязательствах и сведения о денежных обязательствах. Периодичность ведения внебюджетных обязательств произвольная и задается в настройках системы. Помимо ручного ввода, можно загружать информацию из единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок.

Учет внебюджетных средств бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора

Для отражения в системе движений средств бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора используется документ «Движения средств». Предусмотрена загрузка информации из файлов в форматах Федерального казначейства:

  • Выписка из лицевого счета автономного учреждения (*.VI*)
  • Выписка из лицевого счета бюджетного учреждения (*.VJ*)
  • Выписка из отдельного лицевого счета (*.VK*)
  • Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (*.VX*)
  • Информация о кассовых операциях на лицевых счетах учреждений (*.IK*)
  • Информация из расчетных документов (*.BD*)

Автоматический бюджетный контроль документов системы

В программе предусмотрена гибкая система настройки правил бюджетного контроля. Алгоритмы бюджетного контроля описываются с помощью правил-шаблонов бюджетного контроля. Пользователи могут настраивать свои правила-шаблоны бюджетного контроля и(или) изменять набор измерений в типовых правилах-шаблонах бюджетного контроля. Правила-шаблоны подключаются к видам документов на определенные действия с документом. Набор действий (например, принятие на учет, проведение, регистрация, отмена проведения и т.д.) свой для каждого документа. Все подключенные к документу бюджетные контроли можно вызвать по кнопке «Контроль» в форме редактирования документа или из формы списка. При этом появится форма с результатами бюджетного контроля одного или нескольких правил проверки. Для каждой строки в форме, отображающей результат контроля, можно вызвать просмотр истории изменения остатков, и выяснить в какой момент появились отрицательные остатки. Правила-шаблоны бюджетного контроля могут быть использованы при проверке ведения учета по расписанию в регламентном задании, при возникновении ошибок в текущих делах появится пункт для открытия отчета с результатами бюджетного контроля. В поставку конфигурации включены типовые правила-шаблоны бюджетных контролей:

  • Расчет итоговых сумм плана поступлений без учета возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
  • Расчет итоговых сумм плана поступлений
  • Контроль сумм сводной росписи на непревышение сумм плана поступлений в бюджет
  • Контроль сумм сводной росписи на непревышение сумм расходных обязательств
  • Расчет итоговых сумм сводной росписи
  • Контроль сумм бюджетных ассигнований на непревышение сумм плана поступлений в бюджет
  • Контроль сумм бюджетных ассигнований, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм плана поступлений в бюджет
  • Контроль сумм бюджетных ассигнований на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм бюджетных ассигнований, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм бюджетных ассигнований на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм бюджетных ассигнований, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм сводной росписи
  • Расчет итоговых сумм бюджетных ассигнований
  • Расчет итоговых сумм нераспределенных бюджетных ассигнований
  • Расчет итоговых сумм бюджетных ассигнований, принятых на учет финансовым органом
  • Расчет итоговых сумм нераспределенных бюджетных ассигнований, принятых на учет финансовым органом
  • Расчет итоговых сумм лимитов бюджетных обязательств, выделенных на лицевых счетах вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль сумм лимитов бюджетных обязательств на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм лимитов бюджетных обязательств на непревышение сумм бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации
  • Контроль сумм лимитов бюджетных обязательств на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм лимитов БО на непревышение сумм лимитов БО, выделенных на лицевых счетах вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль сумм лимитов БО, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм лимитов БО, выделенных на лицевых счетах вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Расчет итоговых сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Расчет итоговых сумм нераспределенных лимитов бюджетных обязательств
  • Расчет итоговых сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет финансовым органом
  • Расчет итоговых сумм нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет финансовым органом
  • Контроль сумм плана финансирования на непревышение сумм плана поступлений в бюджет
  • Контроль сумм плана финансирования, принятого на учет финансовым органом, на непревышение сумм плана поступлений в бюджет
  • Контроль сумм плана выплат на непревышение сумм плана поступлений
  • Контроль сумм плана финансирования на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм плана финансирования, принятого на учет финансовым органом, на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм плана финансирования на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм плана финансирования, принятого на учет финансовым органом, на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм плана финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации
  • Контроль сумм плана финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм плана финансирования, принятого на учет финансовым органом, на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм плана финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм плана финансирования, принятого на учет финансовым органом, на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Расчет итоговых сумм плана финансирования
  • Расчет итоговых сумм нераспределенного плана финансирования
  • Расчет итоговых сумм плана финансирования, принятого на учет финансовым органом
  • Расчет итоговых сумм нераспределенного плана финансирования, принятого на учет финансовым органом
  • Расчет итоговых сумм предельных объемов финансирования, выделенных на лицевых счетах вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм объемов финансирования, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм объемов финансирования, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм объемов финансирования, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, выделенных на лицевых счетах вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм объемов финансирования, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм плана финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации
  • Контроль сумм объемов финансирования на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм объемов финансирования, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм плана финансирования
  • Расчет итоговых сумм объемов финансирования
  • Расчет итоговых сумм нераспределенных объемов финансирования
  • Расчет итоговых сумм объемов финансирования, принятых на учет финансовым органом
  • Расчет итоговых сумм нераспределенных объемов финансирования, принятых на учет финансовым органом
  • Контроль сумм бюджетных (внебюджетных) обязательств на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм бюджетных обязательств на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм бюджетных обязательств на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм бюджетных обязательств на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм бюджетных обязательств на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм внебюджетных обязательств на непревышение сумм плана финансово-хозяйственной деятельности
  • Контроль сумм бюджетных обязательств на непревышение сумм плана-графика закупок
  • Контроль стоимости закупок на непревышение сумм плана-графика закупок
  • Контроль сумм денежных обязательств на непревышение сумм бюджетных(внебюджетных) обязательств
  • Контроль объемов поставок на непревышение объемов закупки
  • Расчет остатка денежных обязательств по безусловным платежам
  • Контроль ПОФ на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль ПОФ на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль свободного остатка средств
  • Контроль ведения учета остатка средств
  • Контроль ведения учета на наличие поступлений в бюджет при возврате средств или уточнении кассовых операций
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм расходных обязательств
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм расходов на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм плана финансово-хозяйственной деятельности
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм объемов финансирования
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм бюджетных обязательств
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм внебюджетных обязательств
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм денежных обязательств
  • Контроль ведения учета остатка средств на лицевых счетах учреждений
  • Контроль сумм плана-графика закупок на непревышение сумм сводной росписи в разрезе кодов бюджетной классификации
  • Контроль итоговой суммы планов-графиков закупок учреждений на непревышение сумм сводной росписи на закупки
  • Контроль сумм плана-графика закупок на непревышение сумм бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации
  • Контроль итоговой суммы планов-графиков закупок учреждений на непревышение сумм бюджетных ассигнований на закупки
  • Контроль сумм плана-графика закупок на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации
  • Контроль итоговой суммы планов-графиков закупок учреждений на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств на закупки

Система аналитических отчетов-конструкторов

Все показатели программного продукта доступны в конструкторах отчетов. Любой отчет системы представляет собой конструктор отчетов с заполненными настройками. С помощью несложных настроек можно изменять внешний вид и наполнение отчета, перечень результирующих колонок, направление упорядочивания, уровни группировки и подведения промежуточных итогов. Настройки отчета можно сохранить и сделать доступными для любой группы пользователей.

Система включает в себя следующие отчеты:

  • Сведения о поступивших платежах
    • Сведения о поступивших от юридических лиц платежах
  • Информация от налоговых органов
    • Информация от налоговых органов
  • Расходные обязательства
    • Журнал расходных обязательств на текущий финансовый год
    • Отчет об исполнении расходных обязательств
    • Реестр расходных обязательств
  • Сводная роспись
    • Сводная роспись
    • Сводная роспись по КИФДБ
  • Бюджетные ассигнования
    • Бюджетные ассигнования
    • Бюджетные ассигнования по КИФДБ
    • Карточка учета бюджетных ассигнований
    • Отклонение бюджетных ассигнований от сводной росписи
      • Отклонение бюджетных ассигнований от сводной росписи
      • Отклонение бюджетных ассигнований от сводной росписи по КИФДБ
  • Лимиты бюджетных обязательств
    • Карточка учета лимитов бюджетных обязательств
    • Утвержденные лимиты бюджетных обязательств
  • Кассовый план
    • План выплат и поступлений по КИФДБ
    • План финансирования расходов бюджета
    • Прогноз поступлений доходов в бюджет
  • План ФХД
    • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Исполнение плана ФХД
      • Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
  • Бюджетные (внебюджетные) и денежные обязательства
    • Журнал действующих в текущем финансовом году бюджетных (внебюджетных) обязательств
    • Реестр принятых на учет бюджетных (внебюджетных) и денежных обязательств
    • Исполнение бюджетных (внебюджетных) и денежных обязательств
      • Карточка контроля за бюджетными обязательствами
      • Сводный отчет об исполнении бюджетных (внебюджетных) и денежных обязательств
      • Справка об исполнении бюджетных и денежных обязательств
      • Справка об исполнении внебюджетных и денежных обязательств
    • Сведения ЕИС в сфере закупок
      • Мониторинг закупок
      • План-график закупок
  • Движения бюджетных средств
    • Ведомость по движению средств
    • Ведомость учета невыясненных поступлений
    • Движения на лицевых счетах бюджетных учреждений
    • Использование межбюджетных трансфертов
    • Карточка учета доходов бюджета
    • Расчет остатков средств
    • Сводный реестр поступлений и выбытий
    • Справка о кассовых поступлениях (форма 0531810)
    • Справка о финансировании и кассовых выплатах (ф. 0531811)
    • Объемы финансирования
      • Справка об остатках объемов финансирования
  • Исполнение бюджета
    • Исполнение росписи
      • Исполнение росписи
      • Исполнение росписи по КИФДБ
    • Исполнение плана
      • Исполнение плана доходов
      • Исполнение плана по КИФДБ
      • Исполнение плана расходов
  • Состояния лицевых счетов
    • Лицевой счет ПБС
    • Лицевой счет АИФДБ
    • Состояние лицевых счетов ПБС
    • Состояние лицевых счетов АИФДБ
    • Распределение
      • Лицевой счет РБС
      • Лицевой счет ГАИФДБ
    • Лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений
      • Лицевой счет БУ
      • Состояние лицевых счетов БУ
  • Кассовые операции на л/с
    • Кассовые операции на л/c

Бюджетная классификация

Конфигурация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации. Для ведения бюджетной классификации конфигурация содержит набор справочников. Информация из справочников группы «Бюджетная классификация» используются для формирования 26-разрядных номеров плана счетов, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.

Значения кодов бюджетных классификаторов, вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.

При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации включены актуальные бюджетные классификаторы. Классификаторы можно загрузить в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.

Регламентированные регистры бюджетного учета

В конфигурацию включен набор стандартных отчетов, которые предназначены для получения данных по бухгалтерским итогам и бухгалтерским проводкам в различных разрезах. Стандартные отчеты отличаются тем, что они рассчитаны на работу с любым планом счетов, вне зависимости от набора и свойств конкретных счетов (наличия субсчетов, настроек аналитического и валютного учета).

Стандартные отчеты могут применяться для получения итоговой и детальной информации по любым разделам бухгалтерского учета. Они оперируют такими общими понятиями, как «Счет», «Субконто» и так далее. Стандартные отчеты бюджетного учета:

  • Главная книга (форма № 0504072)
  • Журнал операций (форма № 0504071)
  • Карточка учета доходов бюджета
  • Сводный реестр поступлений и выбытий
  • Оборотно-сальдовая ведомость
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету
  • Сводные проводки
  • Обороты счета
  • Оборотный баланс
  • Карточка счета
  • Анализ счета
  • Анализ субконто
  • Карточка субконто
  • Обороты между субконто
  • Отчет по проводкам
  • Шахматная ведомость

Конфигурация предполагает возможность ведения бюджетного учета как одного бюджета, так и нескольких бюджетов в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных главных книг.

Комплект регламентированных отчетов

В конфигурации поставляется обновляемый комплект регламентированных отчетов, который содержит формы:

Для всех отчетов предусмотрено автоматическое заполнение, возможна выгрузка отчетов в 1С:Свод отчетов 8, форматах Федерального казначейства, форматах единого портала бюджетной системы.

Предусмотрен механизм подключения дополнительных форм отчетности.

Примеры внедрений

Оставьте заявку для консультации