1С: Управление холдингом 8

  1С: Управление холдингом 8 система предназначена для автоматизации учета, планирования и контроля эффективности вашей компании, помогая реализовать ее бизнес-стратегию на всех уровнях управления. Автоматизируйте сбалансированную систему показателей, процессы бюджетирования, бизнес-анализа, консолидации отчетности различного назначения, корпоративного контроля и учета для эффективного управления работой холдинга.

2500+ корпоративных клиентов

27 000 пользователей в одной базе

Внедрение от трех месяцев

«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами партнеров «1С» в ходе предпроектного обследования вашей компании.

В эффективности внедрения «1С:Управление холдингом 8» уже смогли убедиться более 600 корпоративных клиентов по всей стране, которые используют продукт для учета, бюджетирования, бизнес-анализа и автоматизации централизованных функций.  Комплексное решение класса CPM может эффективно интегрироваться с любыми решениями на платформе «1С». 

Компаниям, предпочитающим одну информационную базу для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета, подготовки отчетности МСФО, управления корпоративными финансами и закупками рекомендуем обратить внимание на «1С:ERP. Управление холдингом», объединяющий функции «1C: Управление холдингом» и «1С:ERP. Управление предприятием» в одной системе.

Функциональность «1С:Управление холдингом 8»

«1С:Управление холдингом 8» обладает комплексом инструментов для учета, бюджетирования, бизнес-анализа, автоматизации централизованных функций, адаптированных к требованиям российских холдингов. Это одно из самых многофункциональных решений от «1С», которое охватывает основные области управленческого и фискального учета, существенно увеличивая эффективность работы группы компаний.

Использование этого программного продукта позволяет решить целый ряд задач, актуальных для современного холдинга:

  • реализовать стратегию компании на всех уровнях управления;
  • эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом;
  • сократить сроки подготовки отчетности МСФО;
  • повысить точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.

Все это возможно благодаря набору основных функций, которыми обладает «1С:Управление холдингом 8».

Сценарии использования

«1С:Управление холдингом 8» может применяться в следующих сценариях:

  • система класса CPM для консолидации отчетности, бюджетирования и бизнес-анализа;
  • система для комплексного управления финансами управляющей компании или объединенных центров обслуживания холдингов;
  • корпоративный финансовый шаблон для дочерних обществ с возможностью объединения или бесшовной интеграции с системами оперативного учета бизнес-единиц.

«1С:Управление холдингом 8» позволяет поэтапно повышать эффективность планирования и контроля группы компаний, автоматизируя консолидацию отчетности, разрабатывая и тиражируя корпоративные финансовые шаблоны. Программный продукт может применяться в различных сценариях, но при этом в рамках одной информационной базы. Это позволяет использовать наиболее эффективные средства автоматизации различных бизнес-единиц и переходить с одного сценария на другой без замены базового решения.

Когда пора внедрять «1С:Управление холдингом 8»?

#1. Холдинг включает в себя много подразделений, а их отчетность оставляет желать лучшего.

Программный продукт позволяет навсегда избавиться от «грязи» в отчетах, перейдя от кустарных и разрозненных таблиц в Excel к единому стандарту. Для оформления отчетности больше не потребуется много времени и усилий — объем ручной работы, а вместе с ним и вероятность ошибок, минимизированы. Консолидация и автоматическая подготовка управленческой отчетности существенно экономит время, сокращает операционные затраты, повышает эффективность работы даже самой большой бизнес-структуры.

#2. Холдингу, помимо отчетности, необходимо консолидировать бюджеты и автоматизировать бизнес-анализ.

С помощью «1С:Управление холдингом 8» можно осуществлять финансовое многосценарное планирование, гибко настраивая бюджетную модель. Есть средства для распределения ответственности и лимитирования полномочий. Бизнес-анализ удобно выполнять благодаря наглядным дашбордам, инструментам финансового и факторного анализа, системе мониторинга ключевых показателей. В результате можно провести многослойный анализ накопленной информации от общей картины к ее детальному представлению и принять важные управленческие решения.

#3. Холдинг испытывает необходимость консолидации отчетности МСФО.

«1С:Управление холдингом 8» обеспечивает глубокую проработку учета и отчетности по МСФО: предусмотрено 50 операций по 16 объектам параллельного учета, трансформационная и транзакционная модели учета, инструменты «быстрого закрытия», реализованы рекомендации от консультантов Ernst & Young. Единый портал Сверки ВГО позволит проанализировать текущую ситуацию по сверке в режиме реального времени, провести автоматическое урегулирование расхождений, сформировать необходимые расшифровки.

#4. Холдингу нужна система для комплексного управления оборотным капиталом.

«1С:Управление холдингом 8» обладает нужными инструментами для консолидации заявок на потребность в материальных ресурсах, исполнения тендерных процедур, контроля заключения и исполнения договоров с поставщиками и покупателями, управления кредитными, процентными и валютными рисками. Возможно гибкое формирование условий оплаты коммерческих договоров и договоров финансирования. Подсистема казначейства поможет организовать процесс платежей, контроль выплат и остатков денежных средств.

#5. Холдинг развивается и ему необходимо повысить эффективность управления без замены систем на базе «1С:Предприятие 8».

С помощью прямого соединения «1С:Управление холдингом 8» может быть интегрирован с любыми системами учета и управления от «1С», которые уже используются в холдинге. Также поддерживается выборка данных из любых внешних систем с помощью технологий веб-сервисов и ADO.

Проекты внедрения «1С:Управление холдингом 8»

Функциональная архитектура информационных систем до старта программы проектов

Сценарии использования

Проект 1 — «fast win»

Автоматизация консолидации управленческой и МСФО отчетности, укрупненного планирования и анализа KPI на уровне управляющей компании. Обычно на этом этапе также автоматизируется управление корпоративными справочниками, которые наиболее существенны с точки зрения консолидированной отчетности.

Проект позволяет достичь быстрого результата без замены информационных систем, используемых в бизнес-единицах, а также определить детальные требования к аналитике и процессам систем учета и управления.

Сценарии использования, Проект 1 — «fast win»

Проект 1 — «fast win»

Проект 2 — корпоративный финансовый шаблон

Внедрение единого шаблона для автоматизации бухгалтерского учета, казначейства, бюджетирования и учета по МСФО позволяет эффективнее управлять финансами, снизить совокупную стоимость владения информационными системами, сократить сроки подготовки консолидированной отчетности.

Сценарии использования, Проект 2 — корпоративный финансовый шаблон

Проект 2 — корпоративный финансовый шаблон

Проект 3 — общий центр обслуживание бизнеса

Организация и автоматизация общего центра обслуживания бизнеса позволяет централизовать бухгалтерский учет и учет по МСФО, казначейство (фабрику платежей), закупки. Это не только повышает эффективность управления финансами и снижает затраты за счет эффекта масштаба, но и повышает качество обслуживания бизнеса благодаря стандартизации учетных процессов. Передача вспомогательных функций в ОЦО позволяет бизнес-единицам холдинга сфокусироваться на основных процессах, формирующих добавленную стоимость.

Сценарии использования, Проект 3 — общий центр обслуживание бизнеса

Проект 3 — общий центр обслуживание бизнеса

Проект 4 — автоматизация ДЗО на новом поколении систем «1С»

Результаты предыдущих проектов позволили:

  • сформулировать детальные функциональные требования к системам оперативного учета;
  • выявить специфичные требования автоматизации финансов отдельных компаний с различной отраслевой принадлежностью;
  • внедрить наиболее подходящее отраслевое решение для оперативного учета либо комплексное решение.
Сценарии использования, Проект 4 — автоматизация ДЗО на новом поколении систем «1С»

Проект 4 — автоматизация ДЗО на новом поколении систем «1С»

Рекомендации по выбору

Ниже приведены общие рекомендации по выбору программных продуктов «1С» для автоматизации холдингов. Обратите внимание: данные рекомендации являются типовыми — всегда следует учитывать индивидуальные потребности клиента в специализированных «1С»-совместных решениях и возможности этих решений по интеграции с «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:УХ.»

01.12.2017 г. в продажу поступила «1С:Корпорация 8» — комплексная поставка для автоматизации холдингов, которая снимает проблему выбора между «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Управление холдингом 8».     

1. Что выбрать монопредприятию крупного или среднего масштаба для комплексной автоматизации управления материальными, производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами?

«1С:ERP Управление предприятием 2».

2. Что выбрать небольшому моноотраслевому холдингу для комплексной автоматизации управления материальными, производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами в единой информационной базе?

«1С:ERP Управление предприятием 2».

3. Что выбрать территориально распределенному или многоотраслевому холдингу для комплексной автоматизации управления материальными, производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами?

«1С:ERP Управление предприятием» для предприятий.

«1С:УХ» + «1С:ЗУП КОРП» для управляющей компании.

4. Что выбрать крупному холдингу в качестве корпоративного шаблона для автоматизации управления финансовыми и кадровыми ресурсами, подготовки отчетности МСФО, без задачи управления материальными и производственными ресурсами?

«1С:УХ» + «1С:ЗУП КОРП».
5. Что выбрать объединенным центрам обслуживания (централизованные учет РСБУ и МСФО, казначейство, бюджетирование)?

«1С:УХ» + «1С:ЗУП КОРП»

6. Что выбрать в случаях, не описанных выше? Например: крупный, но моноотраслевой холдинг, крупное монопредприятие, не имеющее производственной и торговой деятельности, объединенный центр обслуживания с централизацией закупок и др.

Определяется сравнительным моделированием процессов заказчика в «1С:УХ» и «1С:ERP Управление предприятием», проводимым партнерами со статусами «1С:Центр ERP» и «1С:КОРП»

Эффект от внедрения

Эффект от внедрения, Бизнес-эффекты, которые можно получить от внедрения «1С:Управление холдингом 8»

Бизнес-эффекты, которые можно получить от внедрения «1С:Управление холдингом 8»

Сокращение сроков закрытия периода и высокое качество отчетности МСФО благодаря функциям, разработанным при методологической поддержке Ernst & Young.

Повышение контроля над CAPEX и OPEX благодаря развитым функциям бюджетирования, управления инвестиционными проектами и моделирования.

Удобные инструменты прогнозирования, привлечения и размещения ликвидности, оценки, лимитирования и хэджирования кредитных, процентных и валютных рисков, реализованные в сотрудничестве с PwC.

Эффективное управление оборотным капиталом благодаря реализованным лучшим практикам автоматизации централизованных закупок от Ernst & Young.

Снижение налоговых рисков и налоговое планирование при использовании функций управления корпоративными налогами, разработанными в сотрудничестве с KPMG.

Комфортная интеграция с учетными системами на платформе «1С», включая расшифровку до документов внешних систем.

Эталонный бухгалтерский учет «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

Апробированный на более чем 450 корпоративных внедрениях функционал, сокращающий сроки внедрения и совокупную стоимость владения.

Примеры внедрений

Оставьте заявку для консультации