Проекты внедрения CRM часто проваливаются, тому виной множество причин: от внутренней подготовки компании к внедрению до неправильного выбора команды по внедрению. Если Вы хотите знать, как научиться внедрять CRM с нуля и не потратить лишних денег, Вам нужно пройти обучение на курсе “Внедряем CRM” https://cors.su/kurs-vnedryaem-crm/. Как научиться внедрять CRM с нуля? Давайте разбираться
Для чего нужна CRM
CRM-система, управляющая взаимоотношениями с клиентами, упорядочивает данные о сделках и клиентах вашей фирмы, хранит историю взаимодействия с заказчиками, систематизирует все входящие и исходящие письма и записи звонков, автоматизирует работу отдела продаж: формирует отчетность и документы по заданному шаблону, позволяет ставить задачи и контролировать их выполнение в нужные сроки и т.д.
В CRM удобно вести учет рабочего времени сотрудников, отслеживать как результативность работы всего отдела, так и каждого отдельно сотрудника, контролировать этапы совершения сделки, выставлять счета клиентам.
Функционал любой CRM позволяет автоматизировать продажи, маркетинг, создавать разные виды отчетности, в удобной форме вести и хранить базы данных, в разы ускоряет обработку заявок, все это в итоге ведет к увеличению прибыли и снижению издержек компании.
CRM – это:
сбор и в удобной форме хранение данных о клиентах;
управление сделками;
контроль работы менеджеров по продажам;
удобные инструменты аналитики и прогнозирования;
автоматическое формирование отчетности по сделкам, отделам в целом и отдельным сотрудникам в частности;
интеграция с мессенджерами, соцсетями, электронной почтой, телефонией;
многое другое.
Основные возможности CRM-систем:
фиксация истории взаимоотношений со всеми действующими и потенциальными клиентами компании (юр и физлицами);
постановка задач с последующим контролем их выполнения, составление планов работы в разных видах;
автоматически сформированная отчетность по сделкам, отделам, сотрудникам, временным периодам и т.д.;
интеграция с электронной почтой, соцсетями, мессенджерами, телефонией;
управление расчетами по сделкам;
автоматизация бизнес-процессов и многое другое.
Ошибки при внедрении CRM
Внедрение CRM-системы в работу компании – довольно масштабный проект, состоящий из множества этапов, на каждом из которых может быть допущена ошибка, начиная с этапа выбора.
Выбор CRM-системы для компании – непростое дело, от которого будет зависеть: поможет ли система развить ваш бизнес, или, наоборот, будет усложнять работу сотрудников и тормозить бизнес-процессы компании.
Отсутствие четко сформулированной цели внедрения CRM, “человеческий фактор”, неправильное и неполное использование функционала системы, завышенные ожидания – эти и многие другие факторы способны свести к нулю эффект от внедрения CRM-системы в вашей компании. Статьи в интернете про 5, 7, 12 (и прочее количество) ошибок при внедрении безусловно содержательны, но зачастую содержат много терминологии, или, наоборот, много обшей информации рекламного характера, которая не помогает вам заранее, еще до начала внедрения, понять, где и как “подстелить солому”, чтобы проект внедрения конкретно у вас прошел успешно.
Сложные вещи во внедрении и использовании CRM, а также пошаговые инструкции по методологии и внедрению CRM, дающие 100% гарантию подготовки компании к внедрению CRM в курсе CORS Academy “Внедряем CRM” https://cors.su/kurs-vnedryaem-crm/.
Для чего нужно обучение на курсе
Если Вы – собственник, руководитель компании, ТОП-менеджер или сотрудник, так или иначе заинтересованный во внедрении CRM-системы в компании, и Вы:
выбираете CRM-систему,
готовитесь внедрить CRM у себя в компании,
не можете согласовать с руководителями бизнес-подразделений цели внедрения CRM,
чувствуете сильное сопротивление персонала идее внедрения CRM (человеческий фактор),
хотите перезапустить “плохо работающую” CRM,
планируете провести аудит работы вашей CRM-системы,
отправляйте заявку на обучение на курсе “Внедряем CRM” https://cors.su/kurs-vnedryaem-crm/.
Старт курса (1 поток) 16 января 2023 г.
Продолжительность 2 месяца
О чем курс “Внедряем CRM”
На курсе Вы узнаете:
Как составить план внедрения CRM в компании.
Ключевые критерии выбора CRM.
Как рассчитать ROI и сроки внедрения CRM.
Как работать с клиентской базой в CRM.
Как осуществлять планирование и контроль рабочего времени с помощью CRM.
Что такое воронка продаж.
Как осуществить интеграцию вашей CRM с телефонией и мессенджерами.
И много другой актуальной и полезной информации для внедряющих CRM от автора курса Алексея Кудинова, бизнес-тренера и консультанта, у которого 100+ успешных проектов внедрения CRM, 1000+ тренингов и семинаров по теме CRM
За время обучения Вы получите бесценный опыт внедрения CRM, узнаете, как избежать ошибок и лишних трат при внедрении и выберете для себя эффективный инструмент налаживания взаимоотношений с клиентами.
Преимущества курса
Все материалы курса изложены простым и понятным языком, понятным неспециалистам.
Для обучения на курсе не требуется специальных знаний и навыков по внедрению CRM. Приходите и учитесь “с нуля”!
Представлена авторская методика внедрения CRM.
Знания и опыт внедрения CRM, которые основаны на 100+ проектах!
Внимание: сейчас действует 20% скидка на курс «Внедряем CRM»!
Как научиться внедрять CRM с нуля?
Проекты внедрения CRM часто проваливаются, тому виной множество причин: от внутренней подготовки компании к внедрению до неправильного выбора команды по внедрению. Если Вы хотите знать, как научиться внедрять CRM с нуля и не потратить лишних денег, Вам нужно пройти обучение на курсе “Внедряем CRM” https://cors.su/kurs-vnedryaem-crm/.