Вернуться к списку новостей

Как перейти на ЭДО с Авито и зачем это нужно

Профессиональные продавцы могут получать закрывающие документы на расходы на Авито. Благодаря ЭДО этот процесс удобный: бумажные оригиналы больше не нужны.

Что такое ЭДО

Через электронный документооборот мы отправляем продавцам подтверждающие документы о расходах на услуги. Документы подписываются ЭЦП — электронной цифровой подписью. Юридическая сила этих документов такая же, как у бумажных. Например, их можно предоставлять в налоговую и другим контролирующим органам.

Услугу предоставляют лицензированные операторы ЭДО. Авито сотрудничает со следующими компаниями:

ЗАО «Калуга-Астрал»ЗАО «Производственная фирма “СКБ Контур”» (Диадок)ООО «Электронные коммуникации» (EXITE ТМ)
ООО «ИнфоТеКС Интернет Траст»ОО «Электронный Экспресс»Петер-Сервис Спецтехнологии
ЗАО «ТаксНет»ООО «Криптэкс»Эвотор ОФД
ООО «Такском» (Такском-Файлер, 1С-Такском)ООО «ДИРЕКТУМ» (Synerdocs)Русь-Телеком
ООО «Компания “Тензор”» (СБИС)ОАО «НИИАС» (РЖД)НТЦ СТЭК
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (Сфера-курьер)ФораПром (LeraData)

Как ЭДО упрощает работу с документами

Вы будете получать подтверждающие документы автоматически. Допустим, за апрель вы потратили на Авито с использованием вашего профиля 5000 рублей. С 5 по 10 мая мы сформируем и отправим подтверждающие документы. В день отправки они появятся в вашем личном кабинете на сайте оператора ЭДО. Когда документы нужно будет передать контролирующим органам, их можно просто переслать — тоже из личного кабинета. Распечатывать и отправлять по почте ничего не нужно.

Благодаря электронному документообороту вы не только сэкономите время и деньги на пересылке документов, но и обеспечите их сохранность. Все бумаги будут храниться в личном кабинете, и вы не столкнётесь с ситуацией, когда какой-то документ потерялся.

Оставьте заявку для консультации

    Кто может подключиться к ЭДО на Авито

    Получать закрывающие документы по ЭДО могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для этого нужно зарегистрировать профиль компании на Авито и подтвердить реквизиты. Если вы ещё работаете через аккаунт частного лица, смотрите инструкцию, как изменить тип профиля.

    👉 Как зарегистрировать компанию на Авито

    Как подключить ЭДО: пошаговая инструкция

    Подключитесь к оператору ЭДО из списка выше. Выберите оператора, зарегистрируйтесь на сайте и подайте заявку на подключение. Подробную инструкцию можно запросить у самого оператора.

    Дальше есть два способа настроить подключение — отправить нам приглашение или оставить заявку в настройках вашего профиля на Авито.

    Способ 1: отправьте нам приглашение. Направьте Авито приглашение из своей системы ЭДО. Если выбрали Контур, высылайте приглашение в эту же систему — вот наши реквизиты:

    • идентификатор Авито в Контуре: 2BM-7710668349-2012052808395364822630000000000
    • ИНН: 7710668349 
    • КПП: 997750001

    Если выбрали другого оператора ЭДО, отправьте приглашение в наш Такском. Используйте те же ИНН и КПП, что в примере выше, но другой идентификатор: 

    • идентификатор Авито в Такском: 2AL-DA9E0F85-90D8-4181-A630-20621A68E1A9-00001
    • ИНН: 7710668349 
    • КПП: 997750001

    Важно: пожалуйста, не прикрепляйте к приглашению вложений, иначе мы не сможем принять его.

    Способ 2: оставьте заявку в профиле Авито. Для этого сначала узнайте свой идентификатор ЭДО в личном кабинете на сайте оператора. Идентификатор — это комбинация цифр в формате XXX-YYY…YY.undefined


    Войдите в профиль Авито, перейдите в «Настройки профиля» и листайте до раздела «Электронный документооборот».undefined


    Введите ваш идентификатор ЭДО и отправьте заявку на подключение.

    Через 2−3 недели вам придёт приглашение от ООО «КЕХ еКоммерц». Чтобы подключиться к электронному документообороту, подтвердите его.

    Со следующего месяца после подключения мы будем отправлять закрывающие документы онлайн. Например, если вы подадите заявку 10 июня, а мы подключим вас 22 июня, то электронные документы вы сможете получать с июля в стандартный срок — с 5 по 10 число.

    Мы не берём оплату за отправку документов через ЭДО, вы оплачиваете подключение и использование услуги только оператору.

    Подробнее об условиях обмена документами через ЭДО смотрите в Соглашении.

    Источник

    Другие новости

    22.09.2023
    Наша команда побывала в Казани
    8 сентября мы собрались на нашу ежегодную корпоративную встречу в Казани.Казань, которую иногда называют третьей столицей России, – красивый город с богатой историей: это бывшая столица Казанского ханства, а теперь столица Республики Татарстан. Этот мегаполис на Волге – один из...
    17.05.2023
    Вебинар “MDM- системы: когда применим подход”
    11 мая прошел вебинар CORS Consulting "MDM- системы: когда применим подход". Тема вызвала большой интерес, поэтому в вебинаре приняли участие около 60 человек (IT руководители, бизнес-аналитики, системные аналитики и др.). Спикер вебинара Спикер вебинара Иванова Эльмира: Ведущий аналитик 1С CORS...

    Оставьте заявку для консультации