Вернуться к списку новостей

Как перейти на ЭДО с Авито и зачем это нужно

Профессиональные продавцы могут получать закрывающие документы на расходы на Авито. Благодаря ЭДО этот процесс удобный: бумажные оригиналы больше не нужны.

Что такое ЭДО

Через электронный документооборот мы отправляем продавцам подтверждающие документы о расходах на услуги. Документы подписываются ЭЦП — электронной цифровой подписью. Юридическая сила этих документов такая же, как у бумажных. Например, их можно предоставлять в налоговую и другим контролирующим органам.

Услугу предоставляют лицензированные операторы ЭДО. Авито сотрудничает со следующими компаниями:

ЗАО «Калуга-Астрал»ЗАО «Производственная фирма “СКБ Контур”» (Диадок)ООО «Электронные коммуникации» (EXITE ТМ)
ООО «ИнфоТеКС Интернет Траст»ОО «Электронный Экспресс»Петер-Сервис Спецтехнологии
ЗАО «ТаксНет»ООО «Криптэкс»Эвотор ОФД
ООО «Такском» (Такском-Файлер, 1С-Такском)ООО «ДИРЕКТУМ» (Synerdocs)Русь-Телеком
ООО «Компания “Тензор”» (СБИС)ОАО «НИИАС» (РЖД)НТЦ СТЭК
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (Сфера-курьер)ФораПром (LeraData)

Как ЭДО упрощает работу с документами

Вы будете получать подтверждающие документы автоматически. Допустим, за апрель вы потратили на Авито с использованием вашего профиля 5000 рублей. С 5 по 10 мая мы сформируем и отправим подтверждающие документы. В день отправки они появятся в вашем личном кабинете на сайте оператора ЭДО. Когда документы нужно будет передать контролирующим органам, их можно просто переслать — тоже из личного кабинета. Распечатывать и отправлять по почте ничего не нужно.

Благодаря электронному документообороту вы не только сэкономите время и деньги на пересылке документов, но и обеспечите их сохранность. Все бумаги будут храниться в личном кабинете, и вы не столкнётесь с ситуацией, когда какой-то документ потерялся.

Оставьте заявку для консультации

    Кто может подключиться к ЭДО на Авито

    Получать закрывающие документы по ЭДО могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для этого нужно зарегистрировать профиль компании на Авито и подтвердить реквизиты. Если вы ещё работаете через аккаунт частного лица, смотрите инструкцию, как изменить тип профиля.

    👉 Как зарегистрировать компанию на Авито

    Как подключить ЭДО: пошаговая инструкция

    Подключитесь к оператору ЭДО из списка выше. Выберите оператора, зарегистрируйтесь на сайте и подайте заявку на подключение. Подробную инструкцию можно запросить у самого оператора.

    Дальше есть два способа настроить подключение — отправить нам приглашение или оставить заявку в настройках вашего профиля на Авито.

    Способ 1: отправьте нам приглашение. Направьте Авито приглашение из своей системы ЭДО. Если выбрали Контур, высылайте приглашение в эту же систему — вот наши реквизиты:

    • идентификатор Авито в Контуре: 2BM-7710668349-2012052808395364822630000000000
    • ИНН: 7710668349 
    • КПП: 997750001

    Если выбрали другого оператора ЭДО, отправьте приглашение в наш Такском. Используйте те же ИНН и КПП, что в примере выше, но другой идентификатор: 

    • идентификатор Авито в Такском: 2AL-DA9E0F85-90D8-4181-A630-20621A68E1A9-00001
    • ИНН: 7710668349 
    • КПП: 997750001

    Важно: пожалуйста, не прикрепляйте к приглашению вложений, иначе мы не сможем принять его.

    Способ 2: оставьте заявку в профиле Авито. Для этого сначала узнайте свой идентификатор ЭДО в личном кабинете на сайте оператора. Идентификатор — это комбинация цифр в формате XXX-YYY…YY.undefined


    Войдите в профиль Авито, перейдите в «Настройки профиля» и листайте до раздела «Электронный документооборот».undefined


    Введите ваш идентификатор ЭДО и отправьте заявку на подключение.

    Через 2−3 недели вам придёт приглашение от ООО «КЕХ еКоммерц». Чтобы подключиться к электронному документообороту, подтвердите его.

    Со следующего месяца после подключения мы будем отправлять закрывающие документы онлайн. Например, если вы подадите заявку 10 июня, а мы подключим вас 22 июня, то электронные документы вы сможете получать с июля в стандартный срок — с 5 по 10 число.

    Мы не берём оплату за отправку документов через ЭДО, вы оплачиваете подключение и использование услуги только оператору.

    Подробнее об условиях обмена документами через ЭДО смотрите в Соглашении.

    Источник

    Другие новости

    17.05.2023
    Вебинар “MDM- системы: когда применим подход”
    11 мая прошел вебинар CORS Consulting "MDM- системы: когда применим подход". Тема вызвала большой интерес, поэтому в вебинаре приняли участие около 60 человек (IT руководители, бизнес-аналитики, системные аналитики и др.). Спикер вебинара Спикер вебинара Иванова Эльмира: Ведущий аналитик 1С CORS...
    27.02.2023
    Хобби современных ИТ руководителей
    По результатам опросов порталов вакансий, самым популярным увлечением современных успешных мужчин является бег. Наступает день, когда просто бегать становится не так интересно и хочется совершить значимый поступок. Например, пробежать полумарафон и сделать большой шаг в саморазвитии. Ведь финишировать на полумарафоне...

    Оставьте заявку для консультации