Профессиональные продавцы могут получать закрывающие документы на расходы на Авито. Благодаря ЭДО этот процесс удобный: бумажные оригиналы больше не нужны.
Что такое ЭДО
Через электронный документооборот мы отправляем продавцам подтверждающие документы о расходах на услуги. Документы подписываются ЭЦП — электронной цифровой подписью. Юридическая сила этих документов такая же, как у бумажных. Например, их можно предоставлять в налоговую и другим контролирующим органам.
Услугу предоставляют лицензированные операторы ЭДО. Авито сотрудничает со следующими компаниями:
ЗАО «Калуга-Астрал»
ЗАО «Производственная фирма “СКБ Контур”» (Диадок)
ООО «Электронные коммуникации» (EXITE ТМ)
ООО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
ОО «Электронный Экспресс»
Петер-Сервис Спецтехнологии
ЗАО «ТаксНет»
ООО «Криптэкс»
Эвотор ОФД
ООО «Такском» (Такском-Файлер, 1С-Такском)
ООО «ДИРЕКТУМ» (Synerdocs)
Русь-Телеком
ООО «Компания “Тензор”» (СБИС)
ОАО «НИИАС» (РЖД)
НТЦ СТЭК
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (Сфера-курьер)
ФораПром (LeraData)
Как ЭДО упрощает работу с документами
Вы будете получать подтверждающие документы автоматически. Допустим, за апрель вы потратили на Авито с использованием вашего профиля 5000 рублей. С 5 по 10 мая мы сформируем и отправим подтверждающие документы. В день отправки они появятся в вашем личном кабинете на сайте оператора ЭДО. Когда документы нужно будет передать контролирующим органам, их можно просто переслать — тоже из личного кабинета. Распечатывать и отправлять по почте ничего не нужно.
Благодаря электронному документообороту вы не только сэкономите время и деньги на пересылке документов, но и обеспечите их сохранность. Все бумаги будут храниться в личном кабинете, и вы не столкнётесь с ситуацией, когда какой-то документ потерялся.
Оставьте заявку для консультации
Кто может подключиться к ЭДО на Авито
Получать закрывающие документы по ЭДО могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для этого нужно зарегистрировать профиль компании на Авито и подтвердить реквизиты. Если вы ещё работаете через аккаунт частного лица, смотрите инструкцию, как изменить тип профиля.
Подключитесь к оператору ЭДО из списка выше. Выберите оператора, зарегистрируйтесь на сайте и подайте заявку на подключение. Подробную инструкцию можно запросить у самого оператора.
Дальше есть два способа настроить подключение — отправить нам приглашение или оставить заявку в настройках вашего профиля на Авито.
Способ 1: отправьте нам приглашение. Направьте Авито приглашение из своей системы ЭДО. Если выбрали Контур, высылайте приглашение в эту же систему — вот наши реквизиты:
идентификатор Авито в Контуре: 2BM-7710668349-2012052808395364822630000000000
ИНН: 7710668349
КПП: 997750001
Если выбрали другого оператора ЭДО, отправьте приглашение в наш Такском. Используйте те же ИНН и КПП, что в примере выше, но другой идентификатор:
идентификатор Авито в Такском: 2AL-DA9E0F85-90D8-4181-A630-20621A68E1A9-00001
ИНН: 7710668349
КПП: 997750001
Важно: пожалуйста, не прикрепляйте к приглашению вложений, иначе мы не сможем принять его.
Способ 2: оставьте заявку в профиле Авито. Для этого сначала узнайте свой идентификатор ЭДО в личном кабинете на сайте оператора. Идентификатор — это комбинация цифр в формате XXX-YYY…YY.
Войдите в профиль Авито, перейдите в «Настройки профиля» и листайте до раздела «Электронный документооборот».
Введите ваш идентификатор ЭДО и отправьте заявку на подключение.
Через 2−3 недели вам придёт приглашение от ООО «КЕХ еКоммерц». Чтобы подключиться к электронному документообороту, подтвердите его.
Со следующего месяца после подключения мы будем отправлять закрывающие документы онлайн. Например, если вы подадите заявку 10 июня, а мы подключим вас 22 июня, то электронные документы вы сможете получать с июля в стандартный срок — с 5 по 10 число.
Мы не берём оплату за отправку документов через ЭДО, вы оплачиваете подключение и использование услуги только оператору.
Подробнее об условиях обмена документами через ЭДО смотрите в Соглашении.