Вобаза – о компании
Деятельность:
«Вобаза» – молодая динамично развивающаяся компания, основанная в 2020 году. Ее появление стало оригинальным ответом команды людей, умеющих оригинально и нестандартно мыслить, на удар, нанесенный бизнесу пандемией короновируса. В условиях, когда многие предприятия закрывались, не сумев приспособится к жизни в условиях изоляции, компания предложила потребителю уникальный продукт – интернет-платформу, где можно, не поднимаясь с дивана, не просто приобрести всю линейку товаров для дома в одном месте, но и получить услуги по доставке и сборке продукта. Поставщик в свою очередь в лице компании получает выгодного партнера, который берет на себя всю работу по продаже, доставке и сборке товара. Ему лишь остается загрузить товары на сайт интернет-магазина.
Оставьте заявку для консультации
Функционал:
Управление продажами/закупками
Конфигурация: 1С:Управление торговлей (1С:УТ)
Цели:
Цель, сформулированная Заказчиком, перед началом проекта была предельно формализована и имела четкие количественные критерии, что одновременно упрощало работу разработчиков, но с другой стороны требовало от них предельной концентрации и точности.
Разработчикам предстояло создать с использованием программных продуктов «1С:УТ ПРОФ» и «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» единую информационную систему маркетплейса компании «Вобаза» для оперативного ведения не менее 1000 заказов в день и максимальным временем реагирования на изменение состояния заказа не более 30 минут.
На выходе проекта Заказчик должен получить автоматизированную систему, которая позволила бы вести регулярный, достаточный и быстрый обмен информацией между ее структурными элементами и, тем самым, обеспечить оперативную деятельность отделов продаж, доставки, сборки и контроля качества.
О проекте
1С:Управление торговлей (1С:УТ)
1С:TMS Логистика. Управление перевозками
В ходе предпроектного обследования были сформулированы ключевые бизнес-требования к проекту:
- должна быть создана единая система видения учета, в составе которой действуют блоки взаимодействия с курьерской службой и модулем 1С:TMS;
- на базе 1С необходимо разработать рабочее место менеджера, которое позволило бы видеть пользователю актуальную информацию по заказу;
- процент ошибок, вызванных отсутствием полной информации, не должен превышать 1% по итогам календарного месяца;
- блок оперативного учета системы позволит вести без потери качества не менее 1000 заказов в день.
Для реализации данных требованием исполнителем был проведены следующие работы:
- внедрение типовой конфигурации 1С:УТ 11.4: созданы модули и формы для типовой конфигурации, проведены настройки параметров баз и учёта, адаптированные в рамках требований пользовательского интерфейса;
- разработка интеграции с курьерской базой: созданы модули и форма, позволяющие делать выгрузку заказов в систему курьерской базы и получать факта их закрытия;
- создание расширений для типовой конфигурации 1С: УТ 11.4
- интеграция 1С:УТ 11.4 с модулем 1С:TMS: созданы наборы модулей и форм, позволяющие вести контроль и учёт перевозок заказов.
Достигнутые результаты
Ускорение обработки заказов – 50%
Сокращение сроков исполнения заказов – 24%