Внедрение системы “1С:Управление холдингом” в ОЭЗ “Алабуга”

ОЭЗ «Алабуга» — особая экономическая зона в Европе. Федеральный проект

logoprintrus
Особая экономическая зона "Алабуга"

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Оставьте заявку для консультации

    Описание

    В сентябре 2020 года руководство приняло решение об автоматизации процессов планирования и бюджетирования. В качестве основной системы для решения этой задачи был выбран программный продукт “1С:Управление холдингом”.
    В результате проекта унифицированы процессы планирования потребностей, доходов, расходов и формирования бюджетного пакета. Созданы инструменты управления бюджетным процессом компании. Сокращено время формирования бюджетного пакета. Обеспечено оперативное формирование аналитических управленческих отчетов и соответствие платежей бюджету. Повысилась оперативность исполнения принятых компанией платежных обязательств. Обеспечено оперативное получение отчетности по фактическому движению денежных средств, структурированных в разрезе необходимых аналитик управленческого учета. Автоматизирован процесс превентивного бюджетного контроля использования ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль остатков, резервирование). Обеспечено хранения данных, а также истории изменения данных с целью повышения ответственности при расходовании ДС. Выполнен перенос НСИ и первоначальных данных. Реализована интеграция системы 1С:Управление холдингом с другими системами.

    Проект завершен в феврале 2022 года. В системе работает 300 пользователей.


    Выполнены следующие работы:

    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика
    • Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Продажа выбранных программных продуктов
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

    Отзыв клиента

    Отзыв о внедрении системы 1С:Управление холдингом в ОЭЗ “Алабуга”

    ОЭЗ «Алабуга» — это инфраструктурный партнер полного цикла, который обеспечивает кадровую, социальную, промышленную и строительную инфраструктуру. За 15 лет работы собрана сильная команда, ежедневно развивающая особую экономическую зону с помощью лучших мировых практик.

    Компания создаёт социальную инфраструктуру, предоставляет рабочие места, хороший карьерный рост и возможность молодым амбициозным выпускникам работать над реальными проектами.

    ОЭЗ «Алабуга» обеспечивает благоприятные налоговые условия для своих резидентов. Компании на 10 лет освобождаются от земельного, имущественного и транспортного налогов, и получают льготные условия. Для инвесторов – это отличное предложение для развития, масштабирования бизнеса на выгодных условиях.

    На момент старта проекта процессы планирования и бюджетирования были автоматизированы не в полном объеме.



    Основные результаты проекта:


    Унифицированы процессы планирования потребностей, доходов и расходов;
    Унифицированы процессы формирования бюджетного пакета;
    Созданы инструменты управления бюджетным процессом Общества;
    Сокращено время формирования бюджетного пакета;
    Обеспечено оперативное формирование аналитических управленческих
    отчетов;
    Обеспечено соответствие платежей бюджету;
    Повысилась оперативность исполнения принятых Обществом платежных
    обязательств;
    Обеспечено оперативное получение отчетности по фактическому движению
    денежных средств Общества, структурированных в разрезе необходимых
    аналитик управленческого учета;
    Автоматизирован процесс превентивного бюджетного контроля использования
    ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль
    остатков, резервирование);
    Обеспечено хранения данных, а также истории изменения данных с целью
    повышения ответственности при расходовании ДС;
    Выполнен перенос НСИ и первоначальных данных;
    Реализована интеграция системы 1С:УХ с другими системами.

    Проект завершен в феврале 2022 года. В системе работает 300 пользователей.
    На текущий момент осуществляется сопровождение системы.

    Соответствие потребностям работы организации – 5
    Качество работы с программой – 5
    Качество работы – 5
    Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да

    Проект на сайте 1С

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации