Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Оставьте заявку для консультации
Описание
В сентябре 2020 года руководство приняло решение об автоматизации процессов планирования и бюджетирования. В качестве основной системы для решения этой задачи был выбран программный продукт “1С:Управление холдингом”.
В результате проекта унифицированы процессы планирования потребностей, доходов, расходов и формирования бюджетного пакета. Созданы инструменты управления бюджетным процессом компании. Сокращено время формирования бюджетного пакета. Обеспечено оперативное формирование аналитических управленческих отчетов и соответствие платежей бюджету. Повысилась оперативность исполнения принятых компанией платежных обязательств. Обеспечено оперативное получение отчетности по фактическому движению денежных средств, структурированных в разрезе необходимых аналитик управленческого учета. Автоматизирован процесс превентивного бюджетного контроля использования ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль остатков, резервирование). Обеспечено хранения данных, а также истории изменения данных с целью повышения ответственности при расходовании ДС. Выполнен перенос НСИ и первоначальных данных. Реализована интеграция системы 1С:Управление холдингом с другими системами.
Проект завершен в феврале 2022 года. В системе работает 300 пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы 1С:Управление холдингом в ОЭЗ “Алабуга”
ОЭЗ «Алабуга» — это инфраструктурный партнер полного цикла, который обеспечивает кадровую, социальную, промышленную и строительную инфраструктуру. За 15 лет работы собрана сильная команда, ежедневно развивающая особую экономическую зону с помощью лучших мировых практик.
Компания создаёт социальную инфраструктуру, предоставляет рабочие места, хороший карьерный рост и возможность молодым амбициозным выпускникам работать над реальными проектами.
ОЭЗ «Алабуга» обеспечивает благоприятные налоговые условия для своих резидентов. Компании на 10 лет освобождаются от земельного, имущественного и транспортного налогов, и получают льготные условия. Для инвесторов – это отличное предложение для развития, масштабирования бизнеса на выгодных условиях.
На момент старта проекта процессы планирования и бюджетирования были автоматизированы не в полном объеме.
Основные результаты проекта:
Унифицированы процессы планирования потребностей, доходов и расходов;
Унифицированы процессы формирования бюджетного пакета;
Созданы инструменты управления бюджетным процессом Общества;
Сокращено время формирования бюджетного пакета;
Обеспечено оперативное формирование аналитических управленческих
отчетов;
Обеспечено соответствие платежей бюджету;
Повысилась оперативность исполнения принятых Обществом платежных
обязательств;
Обеспечено оперативное получение отчетности по фактическому движению
денежных средств Общества, структурированных в разрезе необходимых
аналитик управленческого учета;
Автоматизирован процесс превентивного бюджетного контроля использования
ДС в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами (контроль
остатков, резервирование);
Обеспечено хранения данных, а также истории изменения данных с целью
повышения ответственности при расходовании ДС;
Выполнен перенос НСИ и первоначальных данных;
Реализована интеграция системы 1С:УХ с другими системами.
Проект завершен в феврале 2022 года. В системе работает 300 пользователей.
На текущий момент осуществляется сопровождение системы.
Соответствие потребностям работы организации – 5
Качество работы с программой – 5
Качество работы – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да