Внедрение “1С:Зарплата и управление персоналом” в деятельность «Бубль-Гум» (ООО «ТД Детских Товаров») было связано с переходом на новое ПО с устаревшего в связи с актуальными изменениями законодательства.
ООО «ТД Детских Товаров» — ведущие поставщики c широчайшим ассортиментом товаров для детей и игрушек со всего света. С 2005 года, начиная с Дальнего Востока, открыто 45 гипермаркетов.
Основная проекта внедрения: переход на современное решение на платформе «1С:Предприятие», которое позволит создать базу для дальнейшей автоматизации кадровых и HR-процессов.
Задачи проекта:
- переформатировать издержки на поддержку устаревшего ПО в инвестиции для развития современных средств автоматизации;
- обеспечить регламентированный кадровый учет по актуальным требованиям законодательства и с возможностью постоянного обновления системы;
- покрыть необходимый контур по управленческому кадровому учету и расчету заработной платы;
- иметь возможность интеграции с сервисами по подбору персонала.
Оставьте заявку для консультации
Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом – экономический эффект:
– сокращение издержек на сопровождение программы в 2 раза.;
– минимизация трудозатрат специалистов при проведении кадровых и HR-процессов до 50%;
– исключены ошибки ручного ввода, задвоения данных, потери документов и других ошибок, связанных с «человеческим фактором»;;
– сокращение операционных и административных расходов – 10%;
– ускорение подготовки управленческой и регламентированной отчетности – в 2 раза.
Проведенные работы
В рамках проекта были автоматизированы следующие функции:
- Ведение управленческого учета.
- Регламентированная отчетность.
- Автоматизация ввода документов аттестации.
- Учет рабочего времени (загрузка и анализ отработанного времени).
- Обмены с другими информационными системами в соответствии с задачами компании.
Внедрена распределенная информационная база для ведения кадрового учета и расчета зарплаты.
В рамках проекта были реализованы следующие доработки типового функционала системы:
- разработано 8 новых кадровых отчетов;
- реализована система уведомлений кадровых процессов;
- добавлена возможность пакетной печати кадровых документов по 1 клику;
- реализована интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом» с другими информационными системами (с «1С:Документооборотом» совместно с системой обмена сообщениями в микросервисной архитектуре, «1С:ERP Управление предприятием», системой учета рабочего времени).
Обслуживание
Также на регулярной основе проводились:
• работы по консультированию;
• мониторинг эффективности использования функционала внедренной системы;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.