ООО «ТД Детских Товаров». Внедрение “1С:Зарплата и управление персоналом”

Деятельность по оптовой и розничной продаже детских товаров.

buble-gum
ООО «ТД Детских Товаров»
Телефон
(423) 244 45 43
Длительность внедрения
июль 2020 - ноябрь 2020

Внедрение “1С:Зарплата и управление персоналом” в деятельность «Бубль-Гум» (ООО «ТД Детских Товаров») было связано с переходом на новое ПО с устаревшего в связи с актуальными изменениями законодательства.

ООО «ТД Детских Товаров» — ведущие поставщики c широчайшим ассортиментом товаров для детей и игрушек со всего света. С 2005 года, начиная с Дальнего Востока, открыто 45 гипермаркетов.

Основная проекта внедрения: переход на современное решение на платформе «1С:Предприятие», которое позволит создать базу для дальнейшей автоматизации кадровых и HR-процессов.

Задачи проекта:

  • переформатировать издержки на поддержку устаревшего ПО в инвестиции для развития современных средств автоматизации;
  • обеспечить регламентированный кадровый учет по актуальным требованиям законодательства и с возможностью постоянного обновления системы;
  • покрыть необходимый контур по управленческому кадровому учету и расчету заработной платы;
  • иметь возможность интеграции с сервисами по подбору персонала.

Оставьте заявку для консультации


    Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом – экономический эффект:


    – сокращение издержек на сопровождение программы в 2 раза.;
    – минимизация трудозатрат специалистов при проведении кадровых и HR-процессов до 50%;
    – исключены ошибки ручного ввода, задвоения данных, потери документов и других ошибок, связанных с «человеческим фактором»;;
    – сокращение операционных и административных расходов – 10%;
    – ускорение подготовки управленческой и регламентированной отчетности – в 2 раза.


    Проведенные работы

    В рамках проекта были автоматизированы следующие функции:

    • Ведение управленческого учета.
    • Регламентированная отчетность.
    • Автоматизация ввода документов аттестации.
    • Учет рабочего времени (загрузка и анализ отработанного времени).
    • Обмены с другими информационными системами в соответствии с задачами компании.

    Внедрена распределенная информационная база для ведения кадрового учета и расчета зарплаты.

    В рамках проекта были реализованы следующие доработки типового функционала системы:

    • разработано 8 новых кадровых отчетов;
    • реализована система уведомлений кадровых процессов;
    • добавлена возможность пакетной печати кадровых документов по 1 клику;
    • реализована интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом» с другими информационными системами (с «1С:Документооборотом» совместно с системой обмена сообщениями в микросервисной архитектуре, «1С:ERP Управление предприятием», системой учета рабочего времени).

    Обслуживание

    Также на регулярной основе проводились:
    • работы по консультированию;
    • мониторинг эффективности использования функционала внедренной системы;
    • анализ и оперативное устранение текущих проблем.

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации