Внедрение 1С:Управление торговлей 8 для «Сислей Косметикс» Sisley Paris

«Сислей Косметикс» - это российское подразделение известной во всем мире французской компании Sisley

56c8a237fc59f1231e017162144d5a83_30527_sisley_logo
Sisley Paris
Телефон
+7 495 138-97-88
Длительность внедрения
март 2022г. – август 2022г.

«Сислей Косметикс» – это российское подразделение известной во всем мире французской компании Sisley, крупнейшего производителя селективной парфюмерии и косметики.

Sisley – это семейное предприятие с уникальной историей, основанное на принципах фитокосметологии и многолетних исследованиях. Косметика этой марки ценится за натуральные высококачественные ингредитенты.

Sisley – одна из самых быстрорастущих компаний в своей сфере. Стремясь обеспечить максимально высокое качество обслуживания в странах мира, Sisley ведёт продажи своей продукции через сеть подразделений и тщательно отобранных дистрибьюторов.

Компания «Сислей Косметикс» работает в России c 2004 года. Продукция компании представлена в федеральных розничных парфюмерно-косметических сетях премиум сегмента. ООО «Сислей Косметикс» насчитывает около 200 сотрудников. Головной офис находится в Москве.

В деятельность российского подразделения специалистами ГК Axelsoft была успешно внедрена программа 1С:Управление торговлей 8.

Оставьте заявку для консультации


    Автоматизация процессов в Sisley Paris

    Руководством компании было принято решение автоматизировать следующие бизнес-процессы:

    • Закупки (снабжение);
    • Управление отношениями с поставщиками;
    • Планирование закупок;
    • Финансовый учет;
    • Управленческий учет;
    • Мониторинг показателей.

    Экономический эффект от внедрения

    Автоматизированы рутинные операции компания ООО “СИСЛЕЙ КОСМЕТИКС”.

    Построена полностью прозрачная система закупок.

    Экономия времени сотрудников.

    Время получения отчетов для руководства и принятия решений сократилось на порядок.


    Проведенные работы

    Доработана конфигурация и создан отчет для сбора необходимых данных с возможностью выгрузки в определенном формате.


    Обслуживание

    Также на регулярной основе проводились:
    • работы по консультированию;
    • мониторинг эффективности использования функционала программы: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
    • анализ и оперативное устранение текущих проблем.

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации