«АК Детейлинг Центр»

Деятельность: профессиональный уход для легкового и грузового автотранспорта.

logo-4
«АК Детейлинг Центр»
Телефон
+7(931)521-45-56
Длительность внедрения
апрель 2018г. – август 2018г.

Внедрение «1С:Управление нашей фирмой» в работу современного детейлинг-центра приносит эффективный результат только в том случае, если задачи внедрения команда заказчика и команда исполнителя четко определят на начальном этапе.

Основное направление деятельности Заказчика «АК Детейлинг Центр» – это профессиональный уход для легкового и грузового автотранспорта.

Детейлинг-уход за автомобилем представляет собой глубокую и тщательную очистку кузова автомобиля от загрязнений различной сложности с применением высокотехнологичных и профессиональных средств. Особое внимание уделяется мелким деталям и труднодоступным местам.

Помимо профессионального ухода за кузовом авто компания также осуществляет работы по уходу за двигателем, колесными нишами, подвеской и радиатором.

Компания предоставляет своим клиентам качественный сервис с полностью индивидуальным подходом, кроме того есть возможность предварительной записи, расширенный перечень предоставляемых услуг и гибкая система скидок.

Исходя из всех направлений своей деятельности заказчик поставил перед командой исполнителя следующие задачи для автоматизации:

– обязательно учесть клиентскую базу (ФИО клиента, информация о машине, возможность наличия у клиента несколько машин);

– понять, сколько остатков автохимии в наличии и сколько в общей сложности расходуется на одну мойку;

– начислять зарплату мойщикам и мастерам в зависимости от стоимости услуги.

Для решения вышеперечисленных задач была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой».

Оставьте заявку для консультации


    Экономический эффект:

    В результате внедрения собственники компании в итоге получили:

    • Автоматизированный учет клиентской базы.
    • Определение стоимости и начисление расходов по услугам в зависимости от категории автомобиля автоматически с помощью функционала самой системы.
    • Возможность ведения учета выручки, расходов, прибыли по заказу, по клиенту, по виду бизнеса.

    Внедрение «1С:Управление нашей фирмой»: проведенные работы

    Настроили справочник Договоры для занесения автомобиля, для этого добавили реквизиты.

    Доработали документ Заказ-наряд для учета каждой работы и расходов на эту работу.

    Из интерфейса убрали лишние кнопки и поля, а часть полей переименовали, потому что нужно было упростить работу пользователей.
    Для учета норм расхода ресурсов для каждой категории автомобилей использовали Характеристики работ, предварительно донастроив.

    Было разработано Расширение для более удобного заполнения Заказ-наряда, чтобы подставлять необходимую Характеристику для выбранной Работы.

    Форма документа Заказ-наряд оптимизирована под сотрудников компании: в связи с тем, что часть информации не использовалась, ее просто убрали, а также кнопки были переименованы для более быстрого и понятного использования.


    Обслуживание

    Также на регулярной основе проводились:
    • работы по консультированию;
    • мониторинг эффективности использования функционала системы, проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
    • анализ и оперативное устранение текущих проблем.

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации