ООО Торговый дом Карламан

Торговый дом поставляет молоко, сыры, масло в локальные сети, магазины, рынки.

cc3ffb82-7465-411f-8
ООО Торговый дом Карламан
Длительность внедрения
март 2021г. – май 2021г.

Компания более 15 лет успешно занимается поставкой молочных продуктов на рынки региона. Внедрение «1С Управление нашей фирмой» потребовалось для организации процесса маркировки продукции.

Торговый дом поставляет молоко, сыры, масло в локальные сети, магазины, рынки. Налажена работа с оптовиками и бюджетными организациями, поэтому требования к документообороту в компании очень высокие.

Закон об обязательной маркировке молочной продукции внес свои коррективы в рабочий процесс. Маркировка оказалась обязательна для всей продукции ТД. чтобы предприятие могло продолжать свою деятельность без штрафов, нужно оформлять документы в соответствии с законодательством.

Заказчику было необходимо срочно запустить работу с маркированной продукцией и внедрить электронный документооборот.

В компании была установлена «1С:Бухгалтерия 7.7», причем все отлажено и хорошо работает.

Для решения данных задач Заказчику было предложено несколько вариантов работы с «Честным Знаком»: для продавцов, для производителей, для розницы. Они сравнили несколько конфигураций и выбрали «1С Управление нашей фирмой» — там встроен модуль работы с ЭДО.


Внедрение «1С Управление нашей фирмой» — экономический эффект:

В результате проведенных работ отработан процесс маркировки продукции в соответствии с требованиями законодательства:

— документы из «1С:Бухгалтерия 7.7» выгружают в «1С:Управление нашей фирмой»;

— оператор формирует наборный лист для склада;

— кладовщик набирает товар на складе;

— терминал сбора данных сканирует все коды маркировки и отправляет документ с подобранными кодами в 1С;

— на основании этого документа оператор формирует документы на отгрузку.

Теперь коды маркировки, подобранные на складе, полностью соответствуют кодам в отгрузочных документах.


Проведенные работы

Заказчику были подключены сканеры штрих-кодов и ТСД, установлен мобильный клиент 1С:УНФ на ТСД и синхронизирован с локальной базой.

Проведена интеграция «1С:Бухгалтерия 7.7» с «1С:Управление нашей фирмой».


Обслуживание

Также на регулярной основе проводились:
• работы по консультированию;
• мониторинг эффективности использования функционала ERP: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.

Другие кейсы

Оставьте заявку для консультации