Компания более 15 лет успешно занимается поставкой молочных продуктов на рынки региона. Внедрение «1С Управление нашей фирмой» потребовалось для организации процесса маркировки продукции.
Торговый дом поставляет молоко, сыры, масло в локальные сети, магазины, рынки. Налажена работа с оптовиками и бюджетными организациями, поэтому требования к документообороту в компании очень высокие.
Закон об обязательной маркировке молочной продукции внес свои коррективы в рабочий процесс. Маркировка оказалась обязательна для всей продукции ТД. чтобы предприятие могло продолжать свою деятельность без штрафов, нужно оформлять документы в соответствии с законодательством.
Заказчику было необходимо срочно запустить работу с маркированной продукцией и внедрить электронный документооборот.
В компании была установлена «1С:Бухгалтерия 7.7», причем все отлажено и хорошо работает.
Для решения данных задач Заказчику было предложено несколько вариантов работы с «Честным Знаком»: для продавцов, для производителей, для розницы. Они сравнили несколько конфигураций и выбрали «1С Управление нашей фирмой» — там встроен модуль работы с ЭДО.
Оставьте заявку для консультации
Внедрение «1С Управление нашей фирмой» – экономический эффект:
В результате проведенных работ отработан процесс маркировки продукции в соответствии с требованиями законодательства:
– документы из «1С:Бухгалтерия 7.7» выгружают в «1С:Управление нашей фирмой»;
– оператор формирует наборный лист для склада;
– кладовщик набирает товар на складе;
– терминал сбора данных сканирует все коды маркировки и отправляет документ с подобранными кодами в 1С;
– на основании этого документа оператор формирует документы на отгрузку.
Теперь коды маркировки, подобранные на складе, полностью соответствуют кодам в отгрузочных документах.
Проведенные работы
Заказчику были подключены сканеры штрих-кодов и ТСД, установлен мобильный клиент 1С:УНФ на ТСД и синхронизирован с локальной базой.
Проведена интеграция «1С:Бухгалтерия 7.7» с «1С:Управление нашей фирмой».
Обслуживание
Также на регулярной основе проводились:
• работы по консультированию;
• мониторинг эффективности использования функционала ERP: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.