Внедрение “1С:Отель” в ООО «Седьмое небо»

Внедрение новой информационной системы позволило ускорить оформление документов.

ООО «Седьмое небо»
Телефон
+7(863) 2-900-600

Формирование прозрачной аналитики и отчетов в гостинично-ресторанном комплексе с помощью “1С:Отель 8”.

Гостинично-ресторанный комплекс “Седьмое Небо” расположен в городе Ростов-на-Дону, обладает номерным фондом в 58 просторных номеров, каждый из которых оборудован удобной мебелью, ЖК телевизором, телефоном, мини-баром, кондиционером, бесплатным Wi-Fi и пр. На территории комплекса расположены банкетные залы на 300, 90 и на 80 гостей. А также аквазона, лаунж-зона VIP-класса, летняя веранда.

Руководство гостинично-ресторанного комплекса поставило задачу автоматизации адаптации номерного фонда, онлайн-продажи из одной шахматки, синхронизацию с партнерами, систему лояльности, учет услуг, максимально быструю регистрацию гостей, учет наличных и безналичных платежей, обеспечить формирование аналитического отчета.

Была проведена подробная презентация возможностей типовой конфигурации программного продукта, произведена установка программы, выполнено первичное заполнение начальных данных, осуществлена интеграции с несколькими системами программного обеспечения, обмен с онлайн-системой бронирования. Проведено обучение персонала.

Внедрение новой информационной системы позволило ускорить оформление документов. Менеджеры отеля высоко оценили возможность формирования всеобъемлющей аналитической отчетности, ведение оперативного учета загрузки номерного фонда и управление службой номерного фонда, а также упрощение взаиморасчетов с гостями и поставщиками. 

Система устранила непредвиденные ситуации для гостей отеля: исключена проблема долгих  ожиданий при бронировании номеров и регистрации. Размещение гостей стало оперативнее, оформление – комфортнее и удобнее.

Автоматизировано одно рабочее место. Система введена в промышленную эксплуатацию в феврале 2022. Выполняется сопровождение системы учета. Оформлен договор ИТС ПРОФ.

Оставьте заявку для консультации


    Автоматизированы следующие функции:

    • Взаиморасчеты с покупателями
    • Оформление заказов покупателей
    • Планирование с учетом отраслевой специфики
    • Управленческий учет
    • Финансовый анализ
    • Ценообразование, прайс-листы

    Сопровождение:

    • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
    • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

    Выполнены следующие работы:

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Продажа выбранных программных продуктов
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

    ИСТОЧНИК

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации