«ПромСтройМонтаж»

Деятельность: строительные и отделочные работы, капитальный ремонт зданий и сооружений, возведение фундаментов любой сложности, монтаж технологического оборудования.

logo_psm_z1
«ПромСтройМонтаж»
Длительность внедрения
сентябрь 2017г. – октябрь 2019г.

Внедрение 1С:ERP — это всегда комплексный проект, зачастую длительный по срокам, но эффективный по результативности при слаженно работающей внедренческой команде.

«ПромСтройМонтаж», выступивший Заказчиком внедрения, — это динамично развивающаяся организация, к видам деятельности которой относятся: строительные и отделочные работы, капитальный ремонт зданий и сооружений, возведение фундаментов любой сложности, монтаж технологического оборудования.

В компании работают более 500 человек различных технических и строительных профессий, есть несколько филиалов и обособленных подразделений, которые требовали повышенного контроля со стороны руководства. Учет велся в разных учетных системах, что затрудняло обмен данными. Наряду с этим, в отдельных отделах, использовались электронные таблицы и бумажное делопроизводство. При отсутствии единой методологии учета, сбор консолидированной бухгалтерской и налоговой отчетности о финансово-хозяйственной деятельности организации был трудоемким процессом и занимал много времени.

Перед Заказчиком встал вопрос об автоматизации процессов с помощью современной системы, позволившей эффективно оптимизировать деятельность всех департаментов, поэтому для внедрения нами была выбрана программа 1С:ERP:Управление строительной организацией.

Это решение предназначено как для отдельных предприятий, так и для строительных холдингов, осуществляющих капитальное строительство, ремонт, реконструкцию, реставрацию и реновацию зданий и сооружений любых видов.

Система «1С:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать следующие функции:

Планирование

Производство

Контроль и анализ

Перепланирование


Экономический эффект:


— автоматизировано – 80% рабочих мест;
— интеграция с 5 внешними системами;
— сокращение операционных и административных расходов – 15%;
— ускорение подготовки управленческой и регламентированной отчетности – в 2 раза.


Внедрение 1С:ERP:Управление строительной организацией — проведенные работы

Нами были проведены работы по консолидированию процессов в одной системе.

В едином информационном пространстве объединены бизнес-процессы управленческого, бухгалтерского и налогового учетов. Перенесены данные из ранее использовавшихся систем с минимально допустимыми потерями.
Внедрена система контроля над товародвижением, контроля над заказами, пополнением запасов, контроля взаимодействия с поставщиками и клиентами.


Обслуживание

Также на регулярной основе нами проводились:
• работы по консультированию;
• мониторинг эффективности использования функционала ERP: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.

Другие кейсы

Оставьте заявку для консультации