Компания «ЛИДЕР». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Производство и продажа безалкогольных напитков

logo-5
Компания «ЛИДЕР»
Длительность внедрения
март 2018-ноябрь 2018

Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» – это комплексный проект, успешная реализация которого зависит от слаженной работы двух команд: Заказчика и Исполнителя.

В данном случае Заказчиком выступила компания«ЛИДЕР» – производитель и продавец популярных и полезных безалкогольных напитков.

Производственные мощности компании находятся в Подмосковье и Ярославле и оснащены качественным оборудованием ведущих европейских производителей. Тщательная система контроля за качеством продукции включает в себя контроль используемого сырья, наблюдение за технологическим процессом, безопасные упаковочные материалы, складские помещения, оснащенные в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.Компания производит напитки самого высокого качества, отвечающие вкусам и потребностям потребителей самых разных возрастов.

Компания «ЛИДЕР» предлагает покупателям: соки и нектары, минеральную питьевую воду, более 20 наименований фруктовых газированных напитков, натуральные витаминизированные фруктово-овощные нектары, ягодные морсы, энергетические напитки.

Автоматизированная система управления компании «ЛИДЕР» базировалась на устаревшем, сильно дописанном решении иностранного происхождения. Ее функционал не развивался несколько лет, обновления не проводились, а стоимость владения программой была очень высока.

Компании был нужен программный инструмент, способный «связать» складскую систему, отдел продаж, закупок и планирования, при этом отвечающий современным требованиям российского законодательства. В связи с этим перед компанией встала задача внедрения комплексной системы автоматизации.

Для решения этой задачи, был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0», созданный на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3»


Оставьте заявку для консультации

    Внедрение 1С:ERP Управление предприятием – Экономический эффект:

    Специалисты компании Исполнителя автоматизировали бизнес-процессы компании с помощью 1С:ERP.

    Новая система «1С:ERP Управление предприятием 2» помогает наладить оперативный контроль остатков товаров и полуфабрикатов на складе, ускорить обработку входящих заказов, организовать эффективное планирование загрузки производства.

    Внедрение системы обеспечило пользователей удобными инструментами для работы в едином информационном пространстве, а также привело к повышению эффективности управления такими бизнес-процессами, как:

    • Управление денежными средствами (казначейство), учет по МСФО;
    • Управление складскими запасами и резервирование ТМЦ, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, анализ запасов ABC/XYZ;
    • Оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж ABC/XYZ, планирование и учет продаж;
    • Взаиморасчеты с покупателями, формирование графика поступления оплат, оптовая торговля;
    • Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок;
    • Оформление заказов поставщикам, планирование закупок, управление взаимоотношениями с поставщиками, формирование графика оплаты и взаиморасчеты;
    • Управление цепочками поставок, планирование потребности в материалах и в мощностях

    Использование инструментов системы позволило обеспечить слаженную работу подразделений внутри организации в едином информационном пространстве.


    Проведенные работы

    В рамках проекта были автоматизированы следующие функции:

    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе путем интервьюирования;
    • Разработка проектной методологии, планирование этапов работ, составление календарного плана работ. Предоставление ТЗ заказчику;
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • Запуск доработанных подсистем в тестовом режиме, отработка «обратной связи» от пользователей;
    • Реализована двухсторонняя интеграция с «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» и «WMS Логистика. Управление складом»;
    • Реализована интеграция с системой планирования;
    • Обучение пользователей;
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

    .


    Обслуживание

    Также на регулярной основе проводились:
    • работы по консультированию;
    • мониторинг эффективности использования функционала ERP: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
    • анализ и оперативное устранение текущих проблем.

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации