OOO«НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Работы по переходу с «1С:КА» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» с «1С:КА» на «1С:БП» и «1С:ЗУП»

ООО «НТ» входит в контур управления АО «Концерн «Автоматика» Государственной корпорации «Ростех»

kupol
Национальные Технологии
Длительность внедрения
январь 2020г. – декабрь 2021г.

Деятельность: ООО «НТ» входит в контур управления АО «Концерн «Автоматика» Государственной корпорации «Ростех». Продукция ООО «НТ» – это высокотехнологичные отечественные решения, позволяющие осуществлять работу с большими и быстрорастущими массивами данных. Один из флагманских продуктов компании -комплекс СХД «Купол». Это модульная система хранения данных сверхбольших объёмов.

Оставьте заявку для консультации


    Основные направления работы:

     1. Осуществление перехода с программного продукта «1С:Комплексная автоматизация » на программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
     2. Обеспечение работоспособности и доступности сервера 1С.
     3. Сопровождение новых конфигураций 1С.
    Выполнение работ по переходу с «1С:КА» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» обусловлено наличием избыточного для Заказчика функционала в «1С:КА», что усложняло работу пользователей и требовало дополнительных затрат на консультационную поддержку.
    Основной целью автоматизации Заказчика являлось создание информационного инструмента, предназначенного для повышения эффективности управления деятельностью предприятия с одновременным уменьшением регулярных затрат на настройку автоматизированной системы и поддержание ее в актуальном состоянии.


    Экономический эффект:

    1. Увеличилась в 2 раза скорость подготовки регламентированной отчетности;
    2. Увеличилась скорость получения управленческой отчетности на 50%;
    3. На 30% снизились затраты организации на обслуживание автоматизированных информационных систем учета. 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом
      Командой исполнителя для обеспечения работоспособности и доступности был создан изолированный сервер 1С с гибкой настройкой инфраструктуры, глубокой настройкой безопасности, что избавило заказчика от проблем конкуренции за использование общих ресурсов.
      Переход с программного продукта «1С:КА» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» осуществлялся по этапам в течение 7 месяцев по согласованному графику без нарушения сроков:
       1. Экспресс-обследование на территории Заказчика;
       2. Перенос, сверка и корректировка перенесенных остатков на начало 2019 года и оборотов за 2019-2020 годы;
       3. Перенос необходимого функционала и адаптация системы;
       4. Интеграция систем 1С:ЗУП и 1С:БП.

    Сотрудничество

    По завершении перехода сотрудничество происходит в рамках сопровождения программных продуктов. Заключено Соглашение о качестве обслуживания (SLA). Сопровождение включает в себя:
     1. Консультационную поддержку ведения учета в системах;
     2. Обеспечение стабильности работы и быстродействия систем;
     3. Адаптацию (доработки) систем под нужды Заказчика.

    “Подписывайтесь на Telegram канал для IT руководителей “CIO”, и читайте там еще больше интересных статей!!!”

    Другие кейсы

    Оставьте заявку для консультации